Еще больше интересных видео на YouTube-канале Gambling!
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили третий дневник разработки, где помощник художника Бен Мэтьюз рассказал об источниках вдохновения.
Авторы мрачного ролевого приключения вдохновлялись жанром неонуар из кино, когда герои оказываются на улицах современных городов, застрявших во тьме и неоне.
В качестве ориентиров были названы «Бегущий по лезвию», «Джон Уик» и произведения Николаса Виндинга Рефна («Драйв»). Этот стиль идеально подходил для местной версии «ночного» Сиэтла, влияя не только на некоторые черты персонажей, но и на окружение.
Нео-нуар также используется для дальнейшего углубления в роль Старейшины Вампиров, разделяя мир на «светлые» и «темные» элементы. Вампиры чувствуют себя безопаснее в «темных» местах, а свет опасен.
4 изображения Показать
Сам Сиэтл воссоздан довольно детально, хотя и не является копией реального города в масштабе 1 к 1. По замыслу авторов, они хотели передать «душу» города, и в то же время придать ей «вампирские» черты. При работе с окружающей средой авторы также использовали в качестве вдохновения другие города, например, Нью-Йорк и Сан-Франциско.
Внешний вид улиц сильно меняется из-за снега, создавая в атмосфере особое настроение. Обычно для нуара характерен дождь, но авторы хотели передать ощущение, что снег «покрывает» все вокруг.
В последнем дневнике создатели рассказали о тематике игры — релиз запланирован на осень 2024 года для ПК, PS5 и Xbox Series. Сейчас Bloodlines 2 разрабатывают сценаристы «Everybody’s Gone to the Rapture» из студии The Chinese Room, сменившие на этом посту разработчиков из Hardsuit Labs.