Remedy Entertainment собирается выпустить свою первую полноценную игру ужасов выживания, когда в конце этого месяца выйдет Alan Wake 2, и вокруг нее нет недостатка в ажиотаже. Remedy ранее заявляла, что основное внимание уделяется созданию атмосферы и медленным страхам, а не приправлению опыта страхами от прыжков, и в недавнем интервью GamingBolt директор игры Кайл Роули снова затронул эту тему.
Когда его спросили, как бы он описал стиль ужасов Alan Wake 2, Роули ответил:
«В Alan Wake 2 нас гораздо больше интересует хоррор, который представляет собой медленное горение, в котором атмосфера и звук делают большую часть тяжелой работы. Если я правильно помню, один из основных моментов нашей основной игры — это атмосфера больше пугает прыжками», и это говорит о многом».
Роули далее добавил, что Alan Wake 2 также во многом заимствована из серии Silent Hill с точки зрения элементов психологического ужаса и атмосферного построения. Ранее разработчик также заявлял, что игра черпает вдохновение из Resident Evil.
Между тем, еще одна вещь, на которой Remedy хотела сосредоточиться, — это сочетание психологического стиля игры ужасов с реальным дизайном, при этом дизайн мира отражает повествовательный опыт, что мы увидим в The Dark Place.
«Серия Silent Hill и то, как она использует атмосферу и чувство страха, которое медленно нарастает с течением времени, были ключевыми», — сказал Роули. «Поскольку мы представляем скорее психологический хоррор, мы знали, что хотим включить много аудиовизуального дизайна, чтобы продемонстрировать душевное состояние персонажей и отразить это в дизайне мира. Знаете, опыт Алана в темном месте проявляется в его сознании. Здесь раскрыты все его демоны, поэтому мы можем использовать это как средство вызвать эмоциональный отклик у игрока. Нестабильность, чувство паранойи — все это элементы психологического ужаса, которые проявляются в игровой механике и дизайне нашего мира».
Alan Wake 2 выйдет 27 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК.