Даже самый неопытный геймер может сказать, что Baldur’s Gate 3 — такая же большая игра, как и любая другая, но всегда интересно узнать, что стоит за проектом Larian Studios, на создание финала которого ушло всего год. Как и в настоящей Dungeons & Dragons (самой известной ролевой игре в мире), сюжет Baldur’s Gate 3 может принимать множество различных оборотов в зависимости от выбора игрока.
Приняв во внимание все возможности, Larian Studios создала примерно 17 000 концовок для первой версии игры, учитывая все возможности игроков по отношению к другим персонажам, сценариям, противникам и многому другому.
Благодаря недавним патчам количество концовок было дополнительно увеличено, частично на основе отзывов общественности, что позволило нам улучшить повествовательную часть игры и добавить больше концовок в Baldur’s Gate 3. Это, безусловно, большая работа, как можно понять из очень длинного (и блестящего) интервью, которое IGN US дал Larian Studios.
Описывая работу каждого персонажа, исследуя уровни «плохости» в самых зловещих сюжетных линиях Baldur’s Gate 3 и за их пределами, Свен Винке и его команда показывают, сколько времени было потрачено только на написание концовки игры.
«То, что происходит в эпилоге, что вы видите в финальной структуре и даже кто союзники… теперь лучше показано в самом эпилоге, но именно он определяет, как вы закончите игру. Люди очень сосредоточены на этом моменте, но это лишь малая часть того, чем закончится игра. Когда мы говорим о финале, вся наша команда потратила больше года на работу над финалом и дескрипторами».
Baldur’s Gate 3 уже вышла на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, но, по словам боссов Larian, игра точно не будет доступна на Xbox Game Pass.