Один из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 выразил благодарность сообществу после успеха обновления 2.0 и Phantom Liberty, добавив, что команда CD Projekt Red доказала, что можно изменить восприятие и восстановить доверие после неудачного запуска.
В новом интервью TheNeonArcade ведущий директор миссии CD Projekt Red Cyberpunk 2077 Павел Сасько рассказывает о том, как Киберпанк вернулся с пропасти после 2020 года, и благодарит игровое сообщество за поддержку команды CDPR и за то, что они вернулись, а также смогли предоставить Phantom Liberty честный обзор.
Посмотрите, как сейчас воспринимают Киберпанк, как он изменился. Посмотрите обзоры, посмотрите видео, посмотрите обсуждения вокруг игры. Что вы возвращаетесь в игру, играете в нее снова и получаете удовольствие. Я чувствую невероятную благодарность. После выхода Cyberpunk 2077 было сложно, душераздирающе, но мы продолжали работать.
Далее Саско говорит, что «внимательность фанатов и честные критические отзывы были невероятно ценны».
Это нам очень помогло. Мы достигли точки, когда можем этим гордиться. Я так рад, что мы продолжали двигаться вперед, вначале подпитываемые энтузиазмом некоторых членов сообщества, а затем постепенно добавляя все больше и больше патчей.
Благодаря выпуску на новых платформах, кроссоверу с аниме Cyberpunk Edgerunners от Netflix и всему остальному, что привело к выпуску обновления 2.0 и Phantom Liberty, Cyberpunk 2077 претерпел множество изменений.
Это не осталось незамеченным для Саско, который признает, что CD Projekt Red проделали огромную работу за эти три года, подчеркивая, насколько игра может измениться, если прислушиваться к сообществу и вкладывать в него работу.
Это не только наше достижение, но и других разработчиков. Это знак «да, ты можешь это сделать», как это было в играх Halo и No Man’s Sky. Они показали, что это возможно. В каком-то смысле, когда вы терпите неудачу, единственное, что имеет значение, — это то, как вы хотите, чтобы вас запомнили потом. Можете ли вы просто встать и продолжить? Мы выстояли и добились этого, и, честно говоря, я очень горжусь этой командой и сообществом.
Как возродился Киберпанк, ни для кого не секрет: после невероятно разочаровывающего запуска с техническими проблемами на всех платформах в 2020 году команде потребовались годы планирования и обновлений, чтобы вернуть игрокам очки, дуга искупления длилась три года, если так выразиться год.