Последняя ролевая игра Lords of the Fallen от CI Games и Hexworks, как сообщается, была разработана в UE4, и переход на UE5 привел к серьезному падению качества.
По словам предполагаемого разработчика, который утверждает, что является одним из более чем 400 сторонних разработчиков, работавших над Lords of the Fallen, игра изначально была создана на Unreal Engine 4 и начала разработку в 2018 году с участием 100 сотрудников. К 2019 году масштаб игры расширился, и для работы над ней было нанято еще 300 разработчиков со всего мира, включая его самого.
Предполагаемый разработчик заявил, что CI Games и Hexworks были проданы на идее проекта, конкурирующего с игрой Souls от FromSoftware, что вынудило их перейти на Unreal Engine 5 в середине разработки в 2022 году. По его словам, это катастрофически сказалось на разработке, так как ни у кого из работавших над игрой не было достаточного опыта и знаний для работы с новым движком. Многое пришлось вырезать и понизить, в том числе сделать более плавный бой и графику, поскольку Unreal Engine 5 стал гораздо более требовательным.
В конечном итоге, Lords of The Fallen пришлось сильно ухудшить, чтобы она работала в UE5. Но даже после этого, говорят, финальный релиз остался в неоптимизированном состоянии. Он утверждает, что команда разработчиков попросила у руководства дополнительный год для оптимизации, но руководство не согласилось.
Кроме того, предполагаемый разработчик заявил, что для Lords of The Fallen запланированы два крупных расширения: одно посвящено королевству грез под названием Морфеус, а другое расширяет общий мир, включив в него два враждующих королевства. По его словам, последнее расширение все еще находится на очень ранней стадии разработки и в основном включает в себя только условно-бесплатный контент. Они отметили, что команда разработчиков в настоящее время посвящает всю свою энергию исправлению игры, а предстоящие исправления включают в себя несколько изменений качества жизни.