С последним крупным обновлением Baldur’s Gate 3 игроки могут рассчитывать на еще одно очень существенное изменение. По словам Свена Винке, его команда добилась прорыва, который позволит значительно улучшить оптимизацию на всех платформах.
Глава Larian Studios похвастался в Twitter/X работой «инженеров», которые наконец-то справились с главным препятствием на пути повышения производительности BG 3. Речь идет о мониторинге использования памяти игрой и создании «буфера» в случае резких скачков использования памяти.
Это относится как к оперативной, так и к видеопамяти, как проиллюстрировал Винке на двух графиках, показывающих результаты внутренних тестов производительности, проведенных с момента запуска Baldur’s Gate III на ПК. Возможно, мы увидим обновление производительности до конца этого месяца
Официальная дата выхода Baldur’s Gate 3 на XSX/S пока неизвестна, но недавние утечки предполагают, что релиз состоится 6 декабря. Larian Studios лишь упомянула, что хочет выпустить игру на консолях Microsoft в этом году.