На прошлой неделе, после успеха Deathloop, Аркейн Лайон сделал большое заявление на The Game Awards. Студия разрабатывала Marvel Blade уже почти два года, и игра может стать конкурентом Человека-паука на Xbox.
Хотя проект все еще находится на ранней стадии разработки и информации пока мало, похоже, что Arkane Lyon вернется к своему Void Engine.
Томас Мот — старший дизайнер по свету в Arkane Lyon. Профиль разработчика в LinkedIn документирует его опыт работы в таких командах, как EA Motive и Eidos Montréal. Однако, что еще более важно, это, похоже, подтверждает, что Marvel Blade не будет использовать Unreal Engine.
Как упоминалось ранее, Unreal Engine стремится стать новым стандартом разработки AAA. Студии поддерживают Unreal Engine 5 благодаря его общим инструментам и привлекательным функциям.
Еще один интересный факт: Arkane Austin недавно перешел на Unreal Engine. Печально известный Redfall использовал Unreal Engine 4, что заставило многих предположить, что Arkane Lyon последует этому примеру.
У Arkane Austin также, похоже, проблемы с двигателем. Изначально в Redfall не было режима 60FPS на консолях, а производительность на ПК была, мягко говоря, не самой лучшей.
По некоторым данным, многие из этих проблем были вызваны тем, что студия не успела освоить технологию Unreal Engine. Если это правда, то использование Аркарном Лайоном Машины Бездны, вероятно, будет мудрым выбором.
Deathloop был недавно создан с использованием Void Engine. Хотя это не самая впечатляющая с точки зрения графики игра 2021 года, этот шутер от первого лица имеет уникальный художественный стиль, присущий работам Аркейна Лайона.
Таким образом, фанаты могут ожидать аналогичной реализации в Marvel Blade, поскольку концепт-арты и анонсы предполагают, что команда снова прибегнет к стилизованному виду.