После долгого отсутствия в центре внимания мы недавно увидели возвращение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, которая получила новый трейлер и подтверждение того, что у нее сменились разработчики: теперь за нее отвечает известная по играм студия The Chinese Room например, «Все ушли в восторг» и «Амнезия: машина.
С приходом новой студии в проект были внесены некоторые изменения в сюжете. Сара Лонгторн, сценарист и дизайнер сюжета игры, рассказала некоторые подробности о новой версии.
Сюжет Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 вращается вокруг контроля: степени и типа контроля, который вы имеете над другими, контроля, который они оказывают над вами, и контроля, который вы теряете — и постепенно восстанавливаете. — над собой и своей судьбой. Игрокам предстоит взять на себя роль старейшины, способности которого были подавлены и теперь все пытаются им управлять. Вам предстоит решить, кому доверять, а кого предать.
Когда вы просыпаетесь в ловушке в Сиэтле, вы обнаруживаете, что вся ваша сила была искусственно подавлена — вы превратились в простую пешку, которую можно использовать и эксплуатировать. Ведь что такое человек, как не самая доступная для нас добыча? А что может быть лучше, чем контролируемый и заткнутый рот старейшина?
У наших главных NPC, таких как Лу, Рион и Толли, есть свои собственные планы, и ваше вмешательство может им помочь. Возможно, не в ваших интересах кусать каждую руку, которая пытается вас сбить, но решение вступить в игру требует подходящего момента. Или нет. Это зависит от тебя.
По мнению студии, тема неонуара ставит под сомнение границы этики и затрагивает такие вопросы, как возмездие, паранойя и изоляция. Эти элементы отражают реальность жизни вампира.
Мы фокусируемся на персонажах, на том, кто что знает и у кого есть сила в данной ситуации, и на том, как игрок может использовать это в своих интересах. Никто в Bloodlines 2 не знает всего обо всем, как бы они ни притворялись. Таким образом, то, как игрок ориентируется в этих альянсах и изучает новую информацию, заставляет его чувствовать, что он расследует сложную паутину лжи. Мы постарались дать игроку почувствовать, что он контролирует, какую информацию он знает, с кем он делится этими секретами и по какой причине.
По задумке разработчиков, решение сделать главным героем старейшину позволяет создать персонажа, который уже многое знает о мире вампиров, но в то же время дает возможность оставить игрокам лазейки для получения новой информации. Цель студии — «сбалансировать возможности и сюжет с желанием игроков создать своего собственного персонажа».
Вампиры относятся друг к другу иначе, чем мы, особенно старые вампиры, такие как наш главный герой. Например, у них нет «друзей» — все дело в власти и владении, что противоположно истинной близости. Это непростая задача — попытаться отвлечься от того, как мы можем что-то видеть, и прийти к этому сознанию, чтобы правильно это изобразить.
Основное внимание должно быть уделено тому, чтобы с этим персонажем было интересно учиться и проводить с ним время — нельзя ожидать, что игроки изначально будут идентифицировать себя с ним или, возможно, даже полюбить его. Чтобы сбалансировать это, требуется тонкий подход к увеличению масштаба и поиску более широких и универсальных точек входа, которые могут дать игрокам почувствовать, что они могут идентифицировать себя с этим персонажем.
Для главного героя человечество несколько далеко. Сюжет игры будет основан на том, что для него значит человечество после столетий поедания людей. Какие они: «просто еда» или «возможно ли доверие и дружба?».
Выпуск Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на 2024 год для ПК, PS5 и Xbox Series. Версии для PS4 и Xbox One были недавно отменены.