Каждую неделю мы приближаемся к появлению новых заманчивых проектов, и один из них – экранизация научно-фантастической игры BioShock. Адаптации видеоигр сейчас в моде, что приводит к повышенным ожиданиям.
Скотт Стубер, директор кинопроизводства Netflix, рассказал журналистам о статусе фильма, действие которого происходит в разрушенном подводном городе Восторг. Новая новость появилась всего через три недели после того, как сценарист «Бегущего по лезвию 2049» Майкл Грин раскрыл новые подробности экранизации классической видеоигры. Стубер поделился:
Ждем сценарий. Итак, мы находимся на этом этапе. Забастовка немного замедлила нас. Мне бы очень хотелось продолжить работу над фильмом и над Gears of War в том числе. Я имею в виду, что я был продюсером Gears of War, так что здорово снова работать с ребятами из Microsoft. Это два действительно важных фильма, над которыми я с нетерпением жду работы. Мы, представители киноиндустрии, довольно часто проваливаем игровые проекты. Но в этих играх очень богатые миры, очень хорошие персонажи, поэтому они очень естественно транслируются на экране и в кино.
BioShock — не единственная адаптация видеоигры, над которой они работают: Gears of War также находится в разработке. Но как далеко продвинулся этот проект?
Мы долго работали над сценарием. Разумеется, когда снимаешь такие фильмы, сначала нужно убедиться, что фанаты не оскорблены, верно? Итак, вы работаете с создателями, вы работаете с командами, создающими игры. Мы многое из этого продумали, так что теперь у нас есть отличные авторы, и я чувствую, что мы, надеюсь, продолжим путь, как только получим эти черновики.