Содержание:
- 1 Другие прохождение модов для S.T.A.L.K.E.R.
- 2 Глава 1: «Прибытие»
- 3 Заначка (побочный)
- 4 Новая вылазка (основной)
- 5 Работа по мелочи (побочный)
- 6 Артефакты для торговца (основной)
- 7 Первая аномалия (Радиоактивное болото)
- 8 Вторая аномалия (Аномальный тоннель)
- 9 Третья аномалия (Пекло)
- 10 Погибшие в аномалии (побочный)
- 11 Старые знакомые. Где найти динамит
- 12 Логово мутантов (основной)
- 13 Первый автомат (основной)
- 14 Странные свечения (основной)
- 15 Ничего не меняется (основной)
- 16 Где найти инструменты для грубой работы
- 17 Где найти инструменты для тонкой работы
- 18 Где найти инструменты для калибровки
True Stalker — это модифицированная версия глобальной истории, созданная фанатами с использованием улучшенного движка Call of Pripyat. В этом руководстве мы опишем все сюжетные и побочные квесты, а также расскажем, как найти инструменты, оружие, артефакты и другие предметы.
Другие прохождение модов для S.T.A.L.K.E.R.
В True Stalker игроки берут на себя роль свободного сталкера по имени Топор, который возвращается в зону с материка. Когда гид и главный герой прибывают, их обнаруживают военные на контрольно-пропускном пункте, но друзьям удается уйти от преследователей.
Глава 1: «Прибытие»
Когда проснетесь, осмотрите стол и возьмите еду. Пообщайтесь с Сидоровичем и примите первое задание «Новая вылазка». Однако прежде чем сделать это, мы рекомендуем вам осмотреть здание и найти другие полезные предметы, в том числе тайник с топором. Если вы подниметесь на крышу здания рядом со сталкером, то найдете там патроны (они могут оказаться в ящиках или лежать на полу).
Заначка (побочный)
Выйдите из бункера Сидоровича и бегите налево к одинокому зданию. Поднимитесь по лестнице и в дальнем углу возьмите коллекцию главного героя. Вы получите зонд, с помощью которого сможете подобрать первый артефакт в активном квесте.
Новая вылазка (основной)
Направляйтесь в туннель с аномалиями. Обязательно используйте по пути болты, чтобы не попасть в нестандартные ситуации. В туннеле осмотрите тело и возьмите КПК. В это время появится настоящий сталкер и попросит не выдавать его Сидоровичу. Не спешите назад — теперь, когда вы подобрали тайник, возьмите в руки детектор и войдите в туннель. Найдите артефакт.
Вернитесь к Сидоровичу и решите, что делать со сталкером. Мы решили не говорить о его планах. С этого момента вы будете выполнять квест торговца по поиску артефакта, поэтому он подарит вам хороший детектор «Медведь», а вы сможете продать свой старый детектор вместе с найденным артефактом.
Работа по мелочи (побочный)
Спросите Сидоровича о ноутбуке. Он попросит вас посетить Михалыча для получения устройства. Михалек сидел в соседнем доме. За это несложное задание вы получите 300 рублей и некоторые другие предметы.
Артефакты для торговца (основной)
В этой миссии вам необходимо изучить три аномалии и собрать все доступные артефакты. Для этого используйте полученный вами от торговца зонд, но стоит отметить, что в конце миссии он заберет его обратно.
Первая аномалия (Радиоактивное болото)
Эта локация очень опасна, поскольку здесь множество аномалий. Первые два артефакта можно подобрать рядом с бетонной конструкцией — вам нужно будет пройти вдоль нее, чтобы не задеть аномалии.
Последний артефакт плавал по воде. Вы можете пройти вперед через аномалию или обойти налево и войти в воду.
Вторая аномалия (Аномальный тоннель)
По пути ко второй аномалии вы сможете исследовать территорию Лифта и АТФ. В последнем обитают бандиты, поэтому, если у вас есть двустволка, вы можете попытаться их уничтожить — против любого врага будет достаточно меткого попадания. Найденная добыча будет пригодна для продажи и дальнейшего приобретения более необходимых предметов.
Следование по указателям в конечном итоге приведет вас к туннелю, похожему на тот, где вы нашли первый артефакт. Используйте болт, чтобы найти безопасный путь и забрать два артефакта.
Как только вы выберетесь, на героя нападет одинокий бандит по имени Шныра. Откажитесь от передачи предмета, и тогда вы сможете его убить.
Справа от дороги вы встретите аномалию «Нижний Хутор». Он усеян небольшими телепортами, но артефакты здесь всегда появляются только на земле, поэтому проверять плавучий остров нет смысла (мы там нашли только патроны).
Третья аномалия (Пекло)
Последняя аномалия находится в другой части карты, поэтому вам придется пройти через чекпоинт или аномальный туннель. Мы выбрали первый вариант и перебили все войска — хорошая возможность пополнить запас патронов Калаша и подзаработать. Однако вы также можете пересечь железнодорожные пути справа от заставы (в заборе есть дыра).
Проходя мимо фермы, обыщите тело во втором здании. Примерно в это же время вы получите дополнительный квест «Умереть в аномалии».
Добравшись до аномалии, найдите два артефакта и вернитесь к Сидоровичу. Как мы уже отмечали, свой детектор он получит обратно – на вырученные деньги ему придется купить еще один детектор.
Погибшие в аномалии (побочный)
Рекомендуем выполнить квест на обратном пути к Сидоровичу. Вам предстоит перебежать мост, под которым погибли солдаты, преследовавшие героев накануне. У рядовых ничего нет, а у сержантов есть рации. Он будет помечен как квестовый предмет и может пригодиться позже.
Старые знакомые. Где найти динамит
Поговорив с Сидоровичем, вернитесь в деревню, чтобы найти сталкера по имени Ван. Он даст вам еще одно задание — вам нужно найти взрывчатку, спрятанную волком недалеко от АТП, а затем взорвать логово собаки.
По пути к месту, где спрятана взрывчатка, вы обязательно встретите военный патруль. Это может быть солдат, может быть группа людей – будьте осторожны. Добравшись до отмеченного места, идите ко второму вагону и возьмите взрывчатку.
Как только вы это сделаете, начнется следующая миссия «Логово мутантов».
Логово мутантов (основной)
Доберитесь до отметки на карте. Пока ваши друзья отбиваются от стаи собак, войдите в логово и заложите взрывчатку. Осматривать пещеру нет смысла – никаких ценностей внутри нет.
В награду вы получите 900 рублей и поврежденную Ксюшу с обвесом. Согласитесь поехать в деревню со следопытом, сразу посетите техника и выполните еще одну сюжетную миссию.
Первый автомат (основной)
Поговорите с Михалеком и отдайте ему автомат, после чего вам придется выполнить еще одну сюжетную миссию «Странный свет».
Странные свечения (основной)
Для начала вам нужно дождаться ночи — сделать это можно с любой кровати, будь то в подвале, где вы появились, или в бункере Сидоровича. Подождите до 00:00 и бегите к ближайшей аномальной точке.
Здесь вы встретите трёх проказников. Решите, что делать – убить их или немедленно вернуться в деревню. Если вы хотите уничтожить монстра, просто выстрелите из любого оружия в центр белого света. Когда вернешься, расскажи Михалеку, что произошло. Он согласится починить пушку.
Ничего не меняется (основной)
Как только вы выйдете из здания, Юрок предложит вам присоединиться к сталкерам у костра. На следующее утро Михалек отправит сообщение о том, что ремонт готов. Остается только подбирать новое оружие, выполняя дополнительные квесты по поиску инструментов.
Где найти инструменты для грубой работы
Мы все еще ищем.
Где найти инструменты для тонкой работы
Мы все еще ищем.
Где найти инструменты для калибровки
Мы все еще ищем.
Мы все еще играем в игру и дорабатываем руководство. Если вы хотите добавить дополнительный материал, напишите об этом в комментариях.