Разработчик Atomic Heart подробно рассказывает о создании близнецов — самых известных героинь в шутерах. Мандфиш признается, что никто в студии не ожидал, что девушки станут настолько популярными в обществе.
Авторы работали над дизайном близнецов вплоть до релиза, постоянно внося изменения в существующие изображения. В результате внешний вид героини в трейлере 2021 года, показанном на E3, немного отличался от финального результата.
«Команде потребовалось около 8 месяцев, чтобы доработать персонажей. Каждый элемент имел 50 комментариев и правок. Идеи рождались в ходе мозговых штурмов и творческих обсуждений, а затем тщательно дорабатывались.
Главным источником вдохновения творца стала художественная гимнастика. Героини даже используют в бою специальные кнуты, очень похожие на ленты спортсменов. Позже автор сосредоточился на балете. Поэтому для записи движений была приглашена балерина Большого театра Анна Пудикова.
«Честно говоря, мы не ожидали, что Twins будет так хорошо принята, но мы чрезвычайно благодарны игрокам и рады, что столько месяцев работы не остались незамеченными», — заявили разработчики Atomic Hearts.
Mundfish благодарит игроков за любовь и опубликовал руководство по ролевой игре специально для тех, кто хочет оживить близнецов.