На этой неделе Baldur’s Gate 3 получает крупный патч 5, и разработчик Larian Studios пообещал, что исправит проблемы, вызванные недавно выпущенным патчем 4.
С момента выхода патча 4 игроки сообщали о новых проблемах с производительностью в третьем акте, причем некоторые называли Baldur’s Gate 3 «неиграбельной» из-за сильного зависания.
В заявлении, отправленном IGN, Лариан объяснил причину проблемы. Все сводится к тому, что игра отказывается забывать о необнаруженных кражах и вандализме, что в конечном итоге влияет на производительность в конце игры.
В четвертом патче мы ввели исправление, которое не позволяло вам сразу вызывать охрану при краже, даже если вы краслись или например были невидимыми. Это исправление привело к тому, что необнаруженные кражи и вандализм навсегда застряли в конвейере «кто-нибудь меня видел» вместо того, чтобы завершиться и продолжиться, как предполагалось. По сути, ваш хозяин подземелий — в прямом смысле этого слова — постоянно думает о кражах и актах насилия, которые совершает игрок, и никогда не делает шаг вперед и не высказывает их. Он думает об этом бесконечно. Эти тонкие и постоянно активные акты воровства и насилия со временем приедаются игре. Чем больше игрок совершает подобных действий, тем больше игра пытается удержать все в памяти и тем больше происходят подтормаживания. По сути, хозяин подземелья становится неработоспособным. Это привело к замедлению игры в третьем акте, и после некоторых исследований мы можем сообщить, что исправили эту проблему в пятом обновлении, которое в настоящее время находится на стадии тестирования и должно быть выпущено на этой неделе.
В настоящее время Larian находится на победной полосе после оглушительного успеха Baldur’s Gate 3, получившей семь статуэток на недавнем конкурсе Golden Joysticks и восемь номинаций на предстоящей Game Awards. Лариан собирается объявить долгожданную дату выхода Baldur’s Gate 3 на Xbox на церемонии награждения 8 декабря и даже начал намекать на свою «следующую большую игру».