Инди-студия The Astronauts сделала себе имя в 2014 году, выпустив The Vanishing of Ethan Carter, приключенческий хоррор, который за годы, прошедшие с момента его выпуска, стал одной из самых известных игр в так называемом «симуляторе ходьбы». «Жанр. Но со вторым проектом студия пошла по другому пути. Ролевая игра в жанре темного фэнтези Witchfire получила ранний доступ в начале этого года, и хотя у нее, безусловно, отличное начало и многообещающая игра, многие задаются вопросом, что побудило The Astronauts пойти на такую радикальную смену направления.
В недавнем интервью, отвечая на этот вопрос, соучредитель и креативный директор The Astronaut Адриан Хмеларц заявил, что создание Witchfire было осознанным шагом студии, поскольку она считает, что «времена симуляторов ходьбы прошли». Хотя этот жанр может дать «потрясающие» впечатления, его «ограниченные ресурсы» заставили студию «смотреть в новых направлениях», сказал Чмиларк».
Мы знали, что времена симуляторов ходьбы прошли. Да, с ними можно творить великие дела — например, последний знаменитый симулятор ходьбы What Remains of Edith Finch — но у них ограниченный срок службы. Поэтому мы начали искать новые направления.
Кроме того, Хмеларц добавил, что, учитывая тот факт, что основные члены команды разработчиков ранее работали над такими играми, как Bulletstorm и Painkiller, желание вернуться в жанр шутеров от первого лица стало не меньшим фактором смены направления.
Мы создали Painkiller и Bulletstorm, и буквально все главные умы, стоящие за этими играми, сейчас работают над The Astronauts. Так что нам не потребовалось много времени, чтобы услышать призыв к оружию.
Witchfire в настоящее время доступна на ПК исключительно в магазине Epic Games Store. Игра будет находиться в раннем доступе «около года», и The Astronauts планируют выпустить больше обновлений.