Содержание:
Не стоит покупать Call of Duty: Modern Warfare III ради экшена ни при каких обстоятельствах. Если прошлые сюжетные кампании CoD были неплохими, а некоторые даже хорошими, то эту можно назвать полным провалом. Изначально это должно было быть дополнением к Modern Warfare II, но кому-то пришла в голову «гениальная» идея превратить его в полноценную игру. Также, по информации Джейсона Шрайера, разработка MW III заняла всего 16 месяцев, хотя обычно на выполнение части уходит три года, так что я даже не буду винить разработчиков из Sledgehammer; Это вопрос к издателю. Самая большая проблема новой Call of Duty в том, что она отошла от своей модели — коридорного аттракциона со сценами из фильмов. Никто не требует от этой франшизы сверхсерьёзного или закрученного сюжета. Вам просто нужно снять фильм-блокбастер, который развлечет вас. Но тут некоторые миссии Warzone решили сделать роботами и это худшее решение, которое можно принять. Этот тип геймплея настолько неинтересен, что вы быстро пройдёте игру и забудете о ней. И даже некоторые интересные коридорные миссии не сильно помогают ситуации, ведь здравый смысл и логика часто покидают эту историю. Редакция gg отправляется в новое приключение Activision и поделится впечатлениями от сюжетной кампании Modern Warfare III.
1 причина купить Call of Duty: Modern Warfare III ради сюжета:
- Друзья приглашают вас вместе поиграть в режим зомби
4 причины не покупать Call of Duty: Modern Warfare III ради сюжета:
- Это DLC всего за 70 долларов
- Меня не интересуют открытые квесты, где теряется функция CoD
- Антагонист комиксов
- Мало кинематографических и постановочных сцен
Быстрый проход:
Сюжет: испанский стыд
Во-первых, игра вводит вас в заблуждение. Все начинается с атмосферной миссии, где специальная группа проникает в ГУЛАГ, созданный в виде круглой башни, чтобы освободить специального заложника. Есть интересные моменты, например, когда выключают свет и вы осторожно спускаетесь по веревке. И теперь кажется, что все будет не так плохо, как говорят, но это ощущение продлится недолго. Отряд находит нужную камеру и освобождает Владимира Макарова, одного из лучших антагонистов в истории Call of Duty. Впрочем, так было и во время оригинальной Modern Warfare, и этот Макаров вызывает лишь раздражение и смех, но об этом позже.
Первая миссия в игре, где вам предстоит проникнуть в ГУЛАГ
Макаров сбегает из ГУЛАГа, у него есть своя ЧВК «Конни Групп», и теперь вместе с ней он попытается восстановить величие «настоящей России». В то же время он также стремится начать войну между Западным и Восточным мирами. А оперативная группа 141 во главе с капитаном Прайсом попытается помешать его планам. Кажется, сюжет должен быть хорош, не так ли? Но смотреть это не так интересно, потому что вместо того, чтобы погрузить игрока в эти события, половина прохождения рассказывается: «бегай по открытой местности и развлекайся». И когда это происходит, вам уже все равно, потому что это даже близко не похоже на Call of Duty, которого вы ждали.
Некоторые квесты просто вызывают испанский стыд. Особенно в эпизоде, когда вам предстоит проникнуть на российскую базу. Я говорил в начале, что никто не требует от CoD суперсерьезного сюжета, но хоть какая-то логика должна быть сохранена, потому что такие задания делают и смешно, и грустно одновременно.
Еще хочу похвалить миссию, где произошел теракт на стадионе. Лучший эпизод за всю игру, где есть и тревога, и желание всё это прекратить. Последний отрезок игры, за некоторым исключением, тоже получился неплохим, и если бы вся игра была такой, вопросов по ней было бы гораздо меньше.
Ближе к середине прохождения нас ждет миссия с терактом на стадионе, который является одним из лучших. Жаль, что в игре этого очень мало
И для меня это еще большее разочарование, потому что я не фанат многопользовательских игр, но я старался следить за сюжетными кампаниями Call of Duty и знаю, что есть определенная категория игроков, которые покупают CoD ради сюжета. Так что на этот раз просто сэкономьте 70 долларов и потратьте полчаса на просмотр пересказа истории на YouTube. А пока нам остается только надеяться, что Microsoft начнет влиять на Activision и мы снова увидим хороший сюжетный Call of Duty, как когда-то.
Персонажи: умереть от скуки антагониста
В оригинальной Modern Warfare Макарова действительно боялись. Рядом с ним ты чувствовала себя некомфортно. Эта версия Макарова — карикатура на русского. Его фразы, жесты и поведение вызывают смех, а потом этот смех переходит в раздражение, потому что такой антагонист вам надоел. Я до сих пор не понимаю, почему он говорит по-русски с акцентом, а по-английски без. Если он русский, то все должно быть наоборот, верно? Я, как человек знающий русский язык, просто не понял некоторых его фраз и прочитал субтитры. Поэтому персонаж, который должен был стать визитной карточкой игры, разочаровал.
Владимир Макаров пытается быть претенциозным, но на самом деле он просто скучный
Второстепенные персонажи вообще не запоминаются. Они просто существуют. Только к ОТГ 141 речи не идет. Капитан Прайс, Газ, Суп и Призрак — чуть ли не единственные, кого приятно видеть в кадре и которых приятно слушать. Эти четверо остаются маленьким лучиком света в этой тьме стыда и разочарования.
Жаль, что капитан Прайс и его команда оказались в таком ужасном месте
Геймплей: праздник однообразия
Начнем с нововведений, в которых, однако, не было необходимости. В игре всего 15 миссий, некоторые из них без оружия. Это аналог Warzone, но против вас не реальные люди, а роботы. Суть Battle Royale в том, что у вас есть возможность стать лучшим среди 100 других игроков со всего мира. После победы чувствуешь себя настоящим чемпионом. Но что бы я почувствовал, если бы потратил 20 минут на зачистку карты, полной роботов? Если только вы не разочарованы. Это казалось открытой местностью, выбирайте свою тактику и проходите ее, как хотите. Но это не совсем работает. Игра вроде бы рекомендует проходить все тихо, ведь если вас заметят, враги позовут на помощь и на вас набросится толпа, с которой трудно справиться.
В таких миссиях почти нет вариаций. Даже если вы придумаете какой-то план, не факт, что он сработает. Поэтому лучший способ пройти — достать оружие с глушителем и бесшумно двигаться к цели. Пример одной из миссий «Без оружия» показан на видео ниже:
Никому не нужна эта Call of Duty. Не создавайте историю Warzone с помощью ботов. Людям, которые тестировали ее перед выпуском, понравилось то, во что они мало играли? Если я хочу играть в Warzone, я запускаю Warzone. Однако я включил сюжетную кампанию, чтобы увидеть эпопею, взрывы, шпионские миссии, интересные нововведения и хорошо поставленное кино. Это сильные стороны Call of Duty, так почему бы не использовать их? Зачем изобретать велосипед? Я просто не хочу в это играть.
К счастью, в игре есть несколько «классических» миссий, которые предлагают хоть что-то интересное. Самыми запоминающимися оказались первая миссия, миссия с терактом на стадионе и две последние. Есть срежиссированные моменты, есть моменты, когда все вокруг взрывается, есть просто ситуации, за которыми интересно наблюдать.
Видео, показывающее хорошо поставленный момент
Что касается стрельбы и других элементов геймплея, то люди, игравшие в предыдущие части ребута Modern Warfare, прекрасно понимают, как все устроено. Он работает нормально. Снимать приятно, есть хорошие гаджеты, но добавить больше нечего.
Хорошо, что хоть это не трогали: как в игре поработали над оптимизацией, визуалом и звуковым сопровождением?
Давайте поговорим немного о хорошем. Я играл в игру на PlayStation 5 и проблем с оптимизацией практически не было. MW III на протяжении всего времени поддерживал стабильные 60 кадров в секунду. Игра также ни разу не вылетала, и я не столкнулся с какими-либо визуальными сбоями. Только в одной сцене пропал звук при разговоре персонажей, а диалог я услышал уже после окончания сцены, когда игра запустилась. В результате две звуковые дорожки были объединены в одну и мне пришлось перезагружаться с чекпоинта. Но в целом игра работает очень хорошо.
Типичное верданское блюдо – аналог «Кулебяки»
Визуал с многообразием локаций
Визуально, как и геймплейно, игра берет развитие от предыдущей части. Но к счастью, графика в Modern Warfare II была на хорошем уровне, поэтому в новой части это сохранилось. Особенно мне понравилось разнообразие локаций: ГУЛАГ, Стадион, Тундра, Тематический парк, Горы, Роскошные прибрежные особняки и Военные базы. В каждом месте есть множество предметов, на некоторые из которых вы начинаете разглядывать. Например, надписи на стенах дома или витрины на стадионе. Они также хорошо поработали с освещением. Так что на игру приятно смотреть, а иногда во время скучной миссии появлялись положительные эмоции благодаря красивому ландшафту или различным деталям и предметам.
Различные локации в игре
Звуковое сопровождение со времен MW II и рэп композиции
В этом аспекте также мало нового. Все, что было слышно раньше, слышно и в MW III. В предыдущей части оно звучало хорошо, его решили не трогать и в новой части оно звучит хорошо. И на фоне портящих впечатление нововведений я даже рад, что визуальную и звуковую стороны решили не трогать, а просто переместить. Но особенно хочу похвалить трек «Call Me Revenge», который специально для игры написали вокалисты 21 Savage и d4vd. Последнее слышно в финальных титрах, и для меня это было как минимум своеобразной компенсацией за то, что мне пришлось пережить во время прохождения.
Что не понравилось
Что мне больше всего не нравится, так это то, что Modern Warfare III, которая должна была стать дополнением, превратилась в полноценную игру. Потому что всегда кажется, что это должно быть просто DLC. Но его пытаются изобразить как полноценное продолжение, чего быть не может. Первые две части новой Modern Warfare были неплохими, но эта кажется серым пятном, которое хочется смыть. Я не хочу, чтобы подобные проекты появлялись в индустрии, я не хочу, чтобы на них вешали ярлык чего-то, чем они не являются, и я не хочу, чтобы люди тратили на это время и деньги.
Жилой комплекс «Элита» в игре. Такая же «элитная», как и сам MW III
Пять вещей, которые нужно знать о сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare III
- Modern Warfare III — третья часть ребута MW
- Главный антагонист практически незапоминающийся
- Некоторые миссии выполнены в стиле «Варзона с ботами», что только вредит игре
- MW III удалось сохранить хорошую оптимизацию, визуальное и звуковое сопровождение
- Единственное, что хоть как-то спасает игру, это ОТГ 141 и некоторые хореографические задания
Call of Duty: Modern Warfare III (Кампания) | |
---|---|
Жанр | Шутер от первого лица |
Платформы | PlayStation 4/5, Xbox One, Xbox Series X|S, ПК |
Количество игроков | Один пользователь |
Разработчик | Игра Кувалда |
Издатель | Активижн |
Время заканчивать | 3-4 часа |
Дата выпуска | 10 ноября 2023 г |
Владислав Нажнов
Наш игровой редактор играет в игры с 4 лет и не представляет себя без них. Сыграл более чем в 100 игр на PlayStation, но по-прежнему считает The Last of Us Part II лучшей в своем деле. В январе 2022 года он присоединился к команде gg. Учится на факультете журналистики Киевского международного университета.