Энтузиасты уже выложили на YouTube первые серии сериала.
Интерактивная серия Silent Hill: Ascension выходила два дня подряд и получила от разработчиков множество негативных комментариев. Большинство из них связаны с получением дохода.
На первый взгляд студия Genvid создала приемлемую систему. Бесплатно смотреть контент можно не только в прямом эфире, но и в записи. Участие в чатах также не требует вливания денежных средств.
Игроки используют местную валюту — IP или «Очки влияния» для принятия решений, новые наклейки и косметику для собственного аватара. Чтобы заработать IP, вам необходимо смотреть сериал, решать головоломки и играть в простые мини-игры. И тут Генвид споткнулся.
Доступна только одна головоломка из четырех.
Дело в том, что бесплатным пользователям доступна только 1 головоломка и 1 мини-игра. Все остальные закрыты занавеской с яркой вывеской абонемента. То есть вы не сможете получить доступ к этим занятиям, пока не заплатите реальные деньги.
Многие также жалуются, что люди с ограниченными кошельками могут по своему желанию изменить ход истории. Ведь путем голосования количество IP фиксируется в кейсах, и игроки могут покупать их в неограниченном количестве. Однако генеральный директор Genvid Джейкоб Навок так не считает.
Что касается финансов Вознесения. Одному человеку будет очень сложно склонить чашу весов в какую-то конкретную сторону. Посмотрите на таблицу лидеров и вы увидите, что самые высокие ставки находятся в диапазоне от 20 до 30 тысяч IP. При этом общее количество использованных на выборах очков исчисляется миллионами. Этот разрыв большой, и он создан намеренно.
Джейкоб Навок
Здесь менеджер добавил в подборку почти 79 тысяч IP.
Единственный способ продвинуть непопулярный выбор — использовать механику «миллиарда». Во время прямого эфира несколько человек могут координировать свои действия и использовать много IP, чтобы их вклад умножался в 3-4 раза. Но «митинг» активируется на очень короткий период.
Навок также посетовал, что игроки не уделяют должного внимания индикатору надежды персонажей. У каждого персонажа сериала есть «Уровень надежды», который снижается, когда с ним случается что-то плохое. Навок подтвердил, что именно эта механика сильно влияет на то, выживет герой или умрет. Но роль QTE, возникающих в конце каждой серии, гораздо ниже.
Канон истории не опирается на QTE. По сути, это бонусы. Они влияют на показатель надежды персонажа.
Джейкоб Навок
И тут механики стреляют себе в ногу. Как игроки могут повысить уровень надежды своего любимого персонажа, если они пропустили QTE во время прямой трансляции? Вам предстоит преуспеть в мини-играх. Также у каждого персонажа есть своя деятельность. Подвох здесь в том, что бесплатно доступна только 1 мини-игра — исполнение песен на гитаре, повышающая «Уровень надежды» героини Рэйчел. Но деятельность для человека по имени Карл закрыта. В мини-игру могут играть только владельцы абонементов. Разработчики Genvid буквально ставят игроков в ситуацию, когда им приходится платить, если они хотят, чтобы у их персонажа было больше шансов выжить в сериале.
Похоже, у Карла осталось мало времени.
Ко всему прочему, разработчики отключили возможность писать текстовые сообщения в чате. Их система модерации не смогла справиться с потоком «творчества» от зрителей, хейтеров и любителей нецензурной лексики. Сообщения с оскорблениями почему-то прошли фильтр модерации, но упоминания Хидео Кодзимы были заблокированы.
Навок пообещал, что разработчики прислушаются к сообществу и сделают монетизацию менее агрессивной, но точных сроков не назвал.
Авторы Silent Hill: Ascension намерены выпускать новые фрагменты контента каждый день в течение нескольких месяцев. Теперь интерактивный сериал доступен на iOS, Android и в браузере на официальном сайте. За два дня вышло чуть больше 30 минут контента, а новые сцены покажут в 04:00 по московскому времени.