Этого момента многие ждали с момента выхода полной версии в начале августа. Вы, наверное, заметили этих ребят в комментариях по всему Интернету. Сегодня ожидание официально закончилось — в Baldur’s Gate 3 появилась официальная поддержка FSR 2.2 и теперь можно начинать жаловаться на отсутствие FSR 3.
Поддержка технологии масштабирования AMD была добавлена в сегодняшнем большом обновлении, но она не упоминалась в примечаниях к патчу, и игроки заметили ее случайно в настройках при загрузке игры. Первоначальные тесты показали, что FSR 2.2 справляется с масштабированием изображения намного лучше, чем FSR 1.0.
Глава Larian Studios Свен Винке сам прокомментировал ситуацию и поблагодарил PC Gamer.
Классический Larian — вы спрашиваете нас о FSR 2.2, мы реализуем его, а потом забываем вам сказать 🙂