В августе Red Dead Redemption наконец-то вышла за рамки обратной совместимости, эмуляторов и платформ седьмого поколения — состоялся релиз официального порта на PlayStation и Nintendo Switch. Однако даже на PlayStation 5 игра работала со скоростью 30 кадров в секунду — анализ Digital Foundry вы можете прочитать в отдельной новостной статье.
Теперь Rockstar Games решила исправить ошибку в недавнем обновлении консолей Sony. Теперь есть возможность включить 60 FPS. Судя по всему, такая частота кадров поддерживается только на PlayStation 5.
Таким образом, порт Red Dead Redemption на PlayStation стал единственной официальной версией, поддерживающей 60 FPS. Однако энтузиасты смогли добиться такой частоты кадров на эмуляторе Nintendo Switch.
Фанаты в комментариях жалуются, что Red Dead Redemption 2 так и не получила поддержки 60 FPS на текущих консолях или даже в обновленной версии. Примечательно, что версию вестерна для Switch заметили на сайте бразильского регулятора — позже ситуацию назвали ошибкой.