В сентябре вышла EA Sports FC 24, дебютная игра в новой франшизе, пришедшая на смену FIFA 23. Судя по всему, смена названия не повлияла на продажи, поскольку новинка возглавила последний розничный чарт Великобритании.
Как оказалось, Electronic Arts тоже может быть довольна количеством игроков. По данным Financial Times, в раннем доступе (22–28 сентября) в EA Sports FC 24 играли более 6,8 млн человек. Ранний доступ был включен в издание Ultimate, которое стоило более 100 долларов.
EA сообщила, что это на 25% больше игроков, чем в период раннего доступа FIFA 23. Компания считает, что успеху ей способствовало партнерство как с разными лигами, так и с известными футболистами.
Источники Financial Times также утверждают, что EA платила более 143 миллионов долларов в год за лицензию на бренд FIFA. Смена франшизы не помешала разработчикам лицензировать более 700 команд, 19 тысяч игроков, 100 стадионов и 30 лиг.