God of War — это совершенно другая серия по сравнению с предыдущими версиями. С момента перезапуска в 2018 году сериал больше сосредоточился на повествовании, поставив в центр персонаж Кратоса.
Это новое направление принесло ИП огромный успех. God of War Ragnarok разошлась тиражом 15 миллионов копий и стала одной из самых продаваемых игр на PlayStation, поэтому после 2018 года серия обрела новую жизнь.
Однако создатель God of War Дэвид Джаффе, похоже, не доволен своим новым направлением. В недавнем видео он объяснил отсутствие интереса к новым историям, заявив, что недоволен направлением IP и персонажем Кратоса.
Обсуждая последнюю часть скандинавской саги, Дэвид Джаффе вспомнил, что команда из Санта-Моники вложила часть своих разработок в таких персонажей, как Кратос. Хотя любимый греческий бог когда-то был жестокой машиной, теперь его новая роль больше сосредоточена на семье и заботе о других, особенно об Атрее.
Однако Дэвид Яффе считает, что такой герой, как Кратос, не должен слишком далеко отклоняться от своего основного направления. Он сравнил Кратоса с Индианой Джонсом, отметив, что оба героя сталкиваются с одинаковыми проблемами, сказав:
Я не хочу, чтобы эти персонажи развивались.
Дэвид Яффе делится своими мыслями о Кратосе и его нынешней роли отца:
Этот персонаж не такой достаточно.
Интересно, что Дэвиду Яффе, похоже, нравится, как Санта-Моника справилась с God of War в 2018 году. Когда его спросили, что он думает о первой игре, он сказал, что Кратос был интересным персонажем в игре, но последняя игра не продолжает эту динамику.
Создатель God of War сказал:
Мне вообще не нравится направление, в котором движется God of War.
Эти комментарии интересны тем, что можно сказать, что Кратос всегда был семьянином. Фактически, вся его мотивация мести началась со смерти его жены и детей. Хотя позже повествование переросло в более личную историю мести, трудно отрицать, что действия Кратоса всегда были мотивированы любовью к своей погибшей семье. Однако Дэвиду Джаффе, похоже, не очень нравится «Бог войны Рагнарёк.
Это не первый раз, когда автор высказывает резкое мнение. Не так давно он отметил, что «Человеку-пауку 2» не хватает инноваций.
Хотя многие раскритиковали бывшего разработчика за этот комментарий, этот шаблонный подход может быть основной причиной того, что Spider-Man 2 не получил ни одной награды на Game Awards на прошлой неделе.
Несмотря на несогласие Дэвида Джаффе, общественность, кажется, довольна Рагнарёком. Недавно к игре было выпущено новое DLC, которое еще больше раскрывает Кратоса и его путешествие за последние два десятилетия.