Долгожданная технология AMD FSR 3 с Frame Generation только что дебютировала, но уже получила высокую оценку ведущих разработчиков игр, в том числе разработчиков грядущей Frostpunk 2, а именно 11-битных студий.
По завершении пресс-презентации игры, где было показано продолжение, специалисты польской студии дали интервью порталу WCCFTech, из которого стали известны некоторые подробности об использовании технологий AMD. По словам разработчиков, эта технология станет отличным подспорьем при полете камеры над многолюдным городом.
внедрить FSR 3 в игру было очень легко. Все работало с самого начала. Она нам очень нравится. Это действительно потрясающе.
Он значительно улучшает качество и особенно полезен для такого города, как тот, который вы только что видели в презентации — с большим количеством деталей, причем это не просто крупные планы отдельных зданий, а вид на суету города. FSR помог нам выявить эти детали и улучшить четкость изображения.
Frostpunk 2 выйдет на ПК в первой половине следующего года. Вполне возможно, что в день релиза она будет доступна через Game Pass. Кроме того, FSR 3 появится в еще одной грядущей игре от студии 11 bit, а именно в космической игре The Alters.
Что касается самой технологии FSR 3, то несмотря на то, что список официально поддерживаемых карт по версии AMD начинается с серий Nvidia RTX 2xxx и Radeon RX 5700 и выше, известный ютубер Дэниел Оуэн доказал, что она работает на таких картах, как GTX 1060. Благодаря этому и еще паре других компромиссов удалось получить на этом GPU 60-80 fps в энергоемкой игре Immortals of Aveum (причём в разрешении 1080p).
Однако стоит сразу уточнить, что линейка GTX 1xxx не лучше всего работает с асинхронными вычислениями, на которых основана технология FSR 3, поэтому чудес от них ждать не стоит.