На прошлой неделе на рынке дебютировала The Invincible, приключенческая игра по роману Станислава Лема «Непобедимый». Уже на следующий день после релиза стало понятно, что продукция продается ниже ожиданий, но теперь мы получили более конкретные данные, позволяющие оценить результаты продаж.
Польская студия Starward Industries, отвечающая за разработку игры, сообщила, что за первую неделю после ее релиза выручка от продажи цифровых изданий The Invincible составила 3,2 миллиона злотых без учета наценки магазинов. В Польше цена игры составляет 125-129 злотых (в зависимости от платформы), и исходя из этого, можно предположить, что на данный момент продано около 25 000 копий игры.
Конечно, эти оценки не на 100% точны и не учитывают розничные продажи, но все равно выглядит не очень хорошо. Особенно, если учесть, что из этих 3,2 млн злотых нужно еще вычесть сумму, собираемую услугами цифровой дистрибуции (обычно 30%).
Бюджет игры, включая расходы на маркетинг, оценивается аналитиками в 17 миллионов злотых, из которых 5 миллионов злотых вложила студия 11 bit, издатель игры. Таким образом, Invincible еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем проект выйдет на уровень безубыточности.
Более положительный аспект — это прием игры. Хотя отзывы в отраслевых СМИ были хорошими, но не сенсационными (по данным OpenCritic, средний рейтинг игры составляет 72%), The Invincible явно пользовалась успехом у геймеров. В Steam 90% отзывов положительные, что можно считать «очень положительным» приемом игры.