На прошлой неделе компания Teyon и издатель Nacon выпустили RoboCop: Rogue City, новый экшен-шутер от первого лица, в котором вы берете на себя роль легендарного полицейского-получеловека, который защищает невинных людей, сражаясь с гангстерами, населяющими старые улицы. Детройт.
Вскоре после релиза Якуб Чесельски, ведущий скульптор существ и старший художник по персонажам в CD Projekt Red, поделился новым постом на ArtStation, в котором более подробно рассмотрел модель главного героя игры.
По словам Якуба, он был членом команды Тейона по созданию персонажей и отвечал за воссоздание культового киборга для игры. Для создания своей версии Робокопа в Rogue City художник использовал такие программы, как ZBrush, Substance 3D Painter и Unreal Engine.
Ниже представлены рендеры, которыми Якуб поделился на ArtStation:
RoboCop: Rogue City вышла 2 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, и хотя отзывы игровых критиков были неоднозначными, обычным геймерам она понравилась. Например, на том же Metacritic общая пользовательская оценка игры составляет 9,2 балла против 7,1 по оценкам рецензентов.