Разработчики Lords of the Fallen из студии Hexworks выпустили для ролевого мрачного приключения патч под номером 1.1.430, который содержит множество улучшений.
В общей сложности число изменений в патче переваливает за 80 пунктов, причём они затрагивают самые разные элементы игры — начиная с визуальной составляющей и заканчивая геймплеем.
К примеру, в патче убрали ошибку, когда персонажи и враги совершают лишние действия в разных ситуациях. Это должно помочь с производительностью RPG и устранить парочку вылетов.
Ещё патч устраняет баги с коллизией — ранее герой игрока мог попросту «проходить сквозь стены», застревать в текстурах и тому подобное. Теперь же подобных недостатков должно стать меньше.
Кроме того, авторы улучшили работу ИИ противников, в том числе и боссов. Заодно изменения коснулись мультиплеера, окружения, анимации, квестов и не только. Ознакомиться с полным их списком можно на странице патча в Steam.
Судя по последним данным, авторы уже работают над продолжением Lords of the Fallen, которое будет называться Death of The Fallen — игру создают на Unreal Engine 5, а релиз намечен на 2026 год для PC и консолей текущего поколения.
В прошлом году авторы «Лордов», кстати, рассказывали, что рассчитывают на прибыль в размере 100 млн долларов. Сама игра удерживает «смешанный» рейтинг в Steam (почти 28 тысяч обзоров).