AMD наконец-то выпустила новый драйвер AFMF «Fluid Motion Frames», который обеспечивает лучшую стабильность и небольшую оптимизацию для геймеров.
Хотя обновление невелико, оно показывает, что AMD не оставила позади технологию AFMF (AMD Fluid Motion Frames), которая вызвала большой интерес со стороны отрасли главным образом потому, что она является единственным конкурентом технологии NVIDIA Frame Generation и может быть реализована в любая игра DX11 или DX12. Первоначальные результаты показали, что эта функция способна обеспечить приличный прирост производительности за счет «добавления» большего количества кадров. Вот улучшения, внесенные в новый драйвер от 23.01.03:
- Улучшена стабильность драйвера при переключении задач.
- Улучшения для обработки случаев, когда AMD Software: Adrenalin Edition периодически дает сбой или не отображает показатели.
Подведем краткий итог: AFMF AMD выжимает как можно больше кадров в секунду, реализуя интерполяцию кадров на стороне драйвера. В сочетании с FSR 3 AMD планирует улучшить игровой процесс, не беспокоясь о производительности графического процессора Radeon.
Хотя эта функция ограничена графическими процессорами Radeon RX 7000 и RX 6000, она по-прежнему является отличным дополнением к арсеналу программного обеспечения компании и определенно улучшает общее впечатление для геймеров красной команды.
Однако реализация AFMF все еще находится в «предварительной версии» драйверов, и компания не уточнила, когда она будет объединена с основными драйверами. Поэтому в будущем мы можем увидеть гораздо более сложную версию этой функции, которая действительно может увеличить конкуренцию между аналогичными вариантами.