Студия Chinese Room, сейчас работающая над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, опубликовала свой второй дневник разработчиков. В этот раз мы говорили об интонациях действия и о том, какое настроение хотели передать в атмосфере игры.
Слово Саре Лонгторн, автору и старшему дизайнеру повествования:
- Во многом история Bloodlines 2 — о контроле — контроле над другими, контроле над собой и о том, как вернуть контроль над собой и своей судьбой.
- Вы старший родственник, то есть уже очень опытный вампир. В этом одно из отличий от предыдущей версии Bloodlines 2: в 2019 году разработчики планировали, что главным героем станет новообращенный вампир.
- Ваш персонаж просыпается в Сиэтле и понимает, что его власть была искусственно подавлена — главный герой низведен до уровня крестьянина.
- У главных NPC на вас разные планы — каждый из них может получить большую пользу от вашего вмешательства. У пожилых родственников нет друзей – все отношения строятся на власти и одержимости.
Познакомьтесь с одним из центральных NPC — Толли.
- Обычные люди — отдельная тема. Они просто ходят мешками с едой или с ними все-таки можно установить доверительные отношения? Неужели все люди — всего лишь трофеи и фигуры на шахматной доске?
- Авторы предложат выбирать свой путь между интересами NPC — например, кому подчиниться, чтобы выждать выгодный момент, а с кем сразу вступить в конфликт.
- Среди основных тем Bloodlines 2 — неонуар. Он размывает границы этики и затрагивает вопросы мести, паранойи и отчуждения. Герои неонуарных рассказов часто являются нигилистическими и морально неоднозначными антигероями.
- Ни один персонаж в игре не знает всего обо всех (даже если они утверждают обратное). Из-за этого они хотят добиться ощущения, что вы распутываете сложную паутину лжи, а также подтолкнуть вас к тщательному обдумыванию, с кем вам следует поделиться своими секретами.
В следующем дневнике тоже будет речь о нео-нуаре, но в визуальной части Bloodlines 2. Игра выйдет в конце 2024 года.