В ночь с 17 на 18 ноября Sony и Naughty Dog представили трейлер The Last of Us Part 2 Remastered для PS5: за 48 часов видео набрало более 1,2 миллиона просмотров только на YouTube-канале PlayStation, не считая повтора -загрузки с других каналов. Трейлер The Last of Us Part 2 Remastered быстро стал трендом на X и популярной темой в Instagram, TikTok и, конечно, Twitch и YouTube, где не было недостатка в реакциях и комментариях.
Несмотря на очень большое количество просмотров первого трейлера, «дизлайков» тоже не хватало — более 100 тысяч, по данным Tech4Gamers, которые отметили, что трейлер получил более 50 тысяч «лайков» на официальном канале PlayStation. Но эта цифра контрастирует с 70 тысячами «дизлайков», полученными за первые 20 часов.
Популярные каналы, такие как IGN и Gamespot, также разместили трейлер на YouTube, собрав 24 тысячи и 4,6 тысячи дизлайков соответственно. Если сложить эти цифры, то только на этих трёх каналах трейлер получил почти 100 тысяч «дизлайков». В комментариях на YouTube пользователи высмеивают тот факт, что PlayStation, судя по всему, занимается ремастерингом недавно вышедших игр.
По словам Tech4Gamers, это ответ на то, что Naughty Dog явно не использует свои способности. За три года она выпустила три переиздания своих игр. Это время, возможно, можно было бы использовать для создания новых игр. Конечно, над этими портами работали и другие студии, такие как Bluepoint Games и Nixxes, но такое ощущение, что Naughty Dog слишком много внимания уделяет этим переизданиям, а не новым играм.
Так что вполне возможно, что у Sony вполне реальная проблема с недовольством собственных клиентов. И даже возможность дешевого апгрейда их может не удовлетворить. В любом случае, Sony недавно анонсировала эту игру, и у нее есть несколько месяцев, чтобы продать ее и, возможно, придумать что-то еще, чтобы удовлетворить владельцев PlayStation.