Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для CD Projekt RED была последним игровым проектом, в котором использовался собственный движок REDengine. Команда официально перешла на Unreal Engine 5 и будет активно использовать новые технологии при создании сиквела. Несмотря на изменение движка, разработчики собираются активно использовать в сиквеле наработки оригинального Cyberpunk 2077.
Гейб-директор Гейб Аматанджело в недавней беседе с журналистами поспешил успокоить инвесторов и фанатов, которые обеспокоены сроками производства сиквела Cyberpunk 2077. По его словам, создание второй части займет у студии меньше времени, чем создание первая игра. В этом разработчикам помогут существующие наработки из оригинального проекта. Игровой менеджер не уточнил, какие конкретно разработки он имеет в виду. Вероятно, речь идет о визуальных материалах и каких-то технических системах, которые могут быть универсальными.
В интервью Аматанджело признал, что Unreal Engine 5 может вызвать дополнительные трудности у разработчиков. Однако он весьма оптимистичен в отношении этого фактора. По словам разработчика, этот движок уже очень универсален и стабилен. Это сэкономит время CD Projekt RED на оптимизации и настройке, а также получит активную помощь от инженеров Epic Games.
Напомним, о разработке сиквела Cyberpunk 2077 было официально объявлено в октябре 2022 года. Игра носит кодовое название Project Orion, а в полном объеме разработка начнется в начале 2024 года под руководством создателей дополнения Phantom Liberty.