В Alan Wake 2 есть особенный момент, который, возможно, не вошёл в финальную версию игры. Рассматриваемый момент происходит во время четвертой части Alan Wake 2, где все вдруг превращается в мюзикл. Но, как недавно рассказал креативный директор и писатель Сэм Лейк в подкасте Friends Per Second, это было совсем не вырезка.
«Снимать мюзикл было очень, очень сложно по нескольким причинам», — сказал Лейк. «И было много производственных встреч, [где люди говорили]: «Давай, нам нужно это вырезать». Я сказал: «Нет, мы не хотим это вырезать».
Неудивительно, что одной из причин, по которой была предпринята попытка создать эту часть, было то, что разработка игры занимает много времени и игра сильно изменится; Во-первых, элементы актерской сцены со временем менялись, поэтому нужно было подумать, как они будут использованы в этой сцене.
«Когда вы говорите кому-то: «Мы собираемся включить мюзикл в игру ужасов на выживание», возникает вопрос: «Как?» Как геймплей?» — сказал в том же эпизоде директор игры Кайл Роули.
Судя по всему, именно Лейк, который также служит моделью захвата движения для агента ФБР Алекса Кейси, придумал эту идею, которая, что неудивительно, отчасти связана с тем, насколько хорошо был принят Controls Ashtray Labyrinth. Вдобавок ко всему, Лейк «знал, что [актер озвучивания Алана Уэйка Мэтью Поретта] был отличным певцом, поэтому Алан Уэйк мог петь. А потом я нашел Дэвида Хэрвуда, который великолепен в роли [мистера Доре] и имеет певческий опыт».