Apple проиграла заявку на отклонение коллективного иска в Великобритании. Компанию обвиняют в том, что она вводит клиентов в заблуждение относительно службы управления питанием iPhone и намеренно замедляет работу старых моделей смартфонов.
Коллективный иск был подан Джастином Гутманном. В иске представлены интересы 25 миллионов британцев, купивших iPhone 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus и X. Истцы требуют возмещения ущерба в размере 910 миллионов долларов.
В своем иске Гутманн утверждает, что Apple в 2017 году выпустила обновление, которое, по замыслу компании, продлит срок службы аккумуляторов iPhone. После установки этого обновления владельцы смартфонов начали жаловаться на то, что их устройства работают медленнее, быстро разряжают аккумулятор и другие проблемы. Гутманн говорит, что Apple знала, что обновление снизит производительность iPhone, но заставила пользователей установить его.
Он говорит, что вместо того, чтобы предлагать клиентам бесплатный ремонт, замену или возврат средств, Apple хотела, чтобы владельцы iPhone скрыли этот инструмент в обновлении. По словам истца, производительность агрегата снизилась до 58%. Юристы Apple попросили прекратить дело на том основании, что рассматриваемые устройства были низкого качества.
«Мы никогда не будем предпринимать действия по преднамеренному сокращению обслуживания продуктов Apple или ухудшению пользовательского опыта, чтобы заставить клиентов обновиться», — заявил Bloomberg представитель Apple.
В конечном итоге суд отклонил апелляцию Apple, заявив, что рассмотрение дела будет продолжено.