Чтобы продемонстрировать основные технологические возможности StarEngine, лежащего в основе Star Citizen, Cloud Imperium выпустила новую демо-версию на CitizenCon 2953.
В Star Citizen разработчики используют 64-битный движок, позволяющий плавно перемещаться из космоса на Землю без каких-либо загрузочных экранов. Это означает, что в игре не будет таких раздражающих загрузочных экранов, как в Starfield. В Cloud Imperium даже заявили, что вы сможете исследовать все планеты без загрузочных экранов и ограничений.
В Star Citizen будет физически обоснованная атмосфера с большим рассеянием света. Кроме того, в игре будет реализована генерация планетарных поверхностей на клиенте и сервере с разным уровнем детализации.
StarEngine в Star Citizen очень хорошо обрабатывает потоковые данные, а это означает, что игра сможет иметь огромные открытые и закрытые пространства. И эти места могут быть заполнены множеством персонажей и игроков.
Cloud Imperium также заявила, что Star Citizen будет иметь транспортные системы в реальном времени в городских районах. И да, этой особенностью они высмеивают Cyberpunk 2077.
Также следует отметить, что освещение в Star Citizen выглядит немного устаревшим. Если вы сравните ее с последними играми ААА-класса, вы легко увидите, в чем она не дотягивает. Конечно, есть эффекты солнечных лучей и тумана, но иногда они выглядят немного слабыми (это была проблема в старых играх с циклом дня и ночи в реальном времени). Cloud Imperium заявила, что в игре будет использоваться RTGI (глобальное освещение с трассировкой лучей). Однако в видео ниже нет ничего особенного (относительно освещения.
Однако, учитывая масштабы Star Citizen, это выглядит фантастически. В игре даже будет система генерации и рендеринга крупномасштабных астероидов в режиме реального времени. Игроков также ждут удивительные объемные облака.