Содержание:
Основной игровой процесс Lethal Company напрямую связан с посещением планет разной сложности и добычей их для последующей продажи лома. Уровень сложности меняется линейно от простого к сложному, напрямую влияя на количество ценного лома и сложность монстров, появляющихся на планете. В этом руководстве мы предоставляем подробный список спутников, их описания и характеристики.
Гайды по Lethal Company
Какие луны исследовать новичку
Как мы указывали, все планеты разделены на несколько уровней сложности:
Если вы новичок в Lethal Company, мы рекомендуем начать игру с исследования лун низкой сложности: «Эксперименты», «Клятвы» и «Клятвы». Эти планеты идеально подходят для ранних этапов игры, поскольку они менее опасны, на них встречается относительно мало типов монстров и вероятность их появления меньше.
Какие есть погодные условия в Lethal Company
Lethal Company имеет тенденцию усложнять пребывание на планете, случайным образом выбирая погодные условия, которые не подходят игроку. Прежде чем описывать планеты, стоит упомянуть, как игра меняется в зависимости от погоды.
Затмение
Солнечное затмение знаменует собой потерю фазы «дневного света», а это значит, что увеличивается вероятность появления монстров на поверхности в любое время суток.
Затопление
Наводнение действительно становится естественным ограничением во время пребывания игрока на Луне. Чем дольше команда проводит в поисках добычи внутри комплекса, тем сильнее затопляется вода, вплоть до того, что добраться до судна становится вообще невозможно.
Дождь
Дождь означает повышенную влажность, незначительное ухудшение видимости и образование больших площадей зыбучих песков, где игроки рискуют утонуть.
Шторм
Шторм – это ливень, сопровождающийся грозой. В такую погоду молния хаотично ударит по всей локации, поражая игроков и мгновенно убивая их. Кроме того, молния может ударить в металлические предметы. Если игрок принесет на корабль лом, непосредственно перед ударом появится предупреждение «Бросьте металлический предмет немедленно». Вам нужно подчиниться и отойти в сторону.
Туман
Туман — одно из самых неприятных погодных условий для новых игроков, незнакомых с местностью карты и расположением основных выходов и пожарных выходов. Из-за этого погодного явления видимость каждого игрока снижается до нескольких метров вперед, что очень затрудняет ориентирование на местности.
Все луны в Lethal Company
Для удобства в этом руководстве спутники перечислены в том же порядке, что и сама игра, что также служит уровнем сложности.
Experimentation
Это засушливая планета с небольшим количеством жителей и небольшим количеством металлолома, что затрудняет ее обнаружение компанией из-за ее орбиты, близкой к газовому гиганту Смеющийся. Простой классовый компаньон с базовым уровнем угрозы B (приличное количество врагов как внутри, так и снаружи).
Эта луна для многих первая и одна из самых простых, так как здесь нет сложных противников и корабль находится сравнительно недалеко от входа в комплекс. Днем велика вероятность встретить богомолов и бродячую саранчу. Ночью обитателями планеты являются безглазые собаки и местные звери.
На объекте также есть множество врагов, которых следует остерегаться, например, бункерные пауки, блохи-ловушки, жуки-коллекционеры и, в редких случаях, папоротники.
гифка
Характеристики этой планеты:
- Пожарный выход расположен возле главного входа в здание. Рекомендуется сбрасывать предметы с лестниц и перил пожарного выхода для быстрой транспортировки.
- Уникальной особенностью карты является массивная металлическая ставня перед главным входом, которая закрывается, если в комплексе или в главном энергоядре отключается электричество. Если ставни будут закрыты, то выйти из здания через главный вход будет невозможно и все оставшиеся в здании члены экипажа будут вынуждены искать пожарный выход. Однако ставни оставляют щель, позволяющую передавать предметы игрокам, покинувшим комплекс.
- По разным сторонам железной дороги есть три лестницы, увеличивающие шанс обойти монстра в дальнейшем.
Assurance
Это экспериментальный спутник-близнец, и его местность более пересеченная и выветриваемая. Считается простой локацией с уровнем опасности «D» (малая опасность внутри или снаружи комплекса).
Поскольку внешних врагов мало, для новичков он относительно безопасен. Но кроме безглазых собак и местных чудовищ, здесь могут быть еще и хранители леса.
Хотя уровень опасности ниже, чем у Чуюэ, главный вход и пожарный вход комплекса зданий находятся дальше от космического корабля, а многие проходы могут быть случайно заблокированы цепными осами или гигантскими тыквами, что облегчает игрокам возможность стать добыча земного Левиафана.
Враги в комплексе будут такие же, как и в эксперименте, но в зависимости от сгенерированной раскладки лома будет больше. Пожарные выходы более опасны, поскольку пропуск прыжка может привести к травме или даже смерти. Будьте осторожны при переноске тяжелых предметов, поскольку они могут сократить расстояние прыжка.
гифка
Vow
Один из первых готовых к полету спутников. Он имеет высокогорную и холмистую местность и влажный климат. Эта планета и раньше была колонизирована на разных континентах, но сейчас никаких признаков разумной жизни обнаружено не было. Уровень сложности — Легкий, уровень опасности — «С» (небольшое количество врагов внутри и снаружи комплекса).
Монстры внутри и снаружи комплекса похожи на предыдущих планет. Однако вегетативный характер означает повышенную вероятность появления лесных стражей и цепных ос, охраняющих улей. Внутри объекта можно встретить пауков-бункеровщиков, ловушек для блох, пауков-тормозников и других представителей враждебных существ, но шанс появления койлоголовки невелик.
Одной из особенностей этой карты является шаткий мост на пути к главному входу. Он предназначен для нескольких спортсменов в нулевом весе или одного спортсмена в легком весе. Если экипажи перенесут большое количество мусора, мост под ними может рухнуть, что может привести к травмам или смерти. При доставке груза на корабль рекомендуется обойти покосившийся мост слева через прочную стену дамбы или через небольшую впадину справа.
гифка
Offense
Наступление — это отдельная часть Гарантии, находящаяся в тех же суровых и засушливых условиях, но отличающаяся своей экосистемой. Считается умеренно сложной планетой, с рейтингом опасности «В» (изрядное количество врагов как внутри, так и снаружи комплекса). Классифицируйте его как лунный астероид, которому менее нескольких сотен лет. Считается, что многие промышленные артефакты были построены задолго до того, как он отделился от своего главного спутника.
Укрепленная экосистема этого района поддерживает агрессивные формы жизни. Вероятность появления монстров на поверхности возрастает, особенно ночью. Вход в комплекс находится дальше от кораблей, что дает противнику больше возможностей для атаки и увеличивает опасность доставки грузов.
В промышленных парках условия становятся более опасными, увеличивается вероятность встретить тамперы, гидравлику и катушечные головки. К счастью, возможности нереста папоротников и лесников сократились.
Пожарные выходы доступны только в том случае, если вы приобрели переносную лестницу в магазине терминала. При этом по сравнению с более сложными спутниками вероятность их генерации внутри особняка крайне мала.
гифка
March
Луна имеет средний уровень сложности и рейтинг опасности «B». Он имеет высокую влажность и очень большую площадь. К посещению рекомендуется игрокам, уже освоившим навигацию и навигацию по ранее представленным картам.
Вход в комплекс можно увидеть сразу после приземления, но огромное озеро в центре карты является фатальным препятствием, которого необходимо избегать. Главные опасности на поверхности — местные левиафаны, безглазые собаки и лесные стражи, которые легко засекут экипаж. Кроме того, ульи цепных ос часто откладывают яйца на поверхность.
Большой масштаб карты также хорошо сочетается с интерьером комплекса с многочисленными разветвлениями дорог и тремя пожарными выходами на разных концах карты. Войдя в комплекс, игроки увидят знакомую архитектуру, похожую на бункер, и большое количество добычи, которую нужно собрать, уклоняясь от тамперов, пауков, собирая жуков, ловушки для блох, тормоза и катушки.
Rend
Первая луна, представленная в игре, имеет более высокий уровень сложности и уровень опасности «А» (больше врагов внутри и снаружи), туда рекомендуется отправляться после прохождения первой квоты. Входная плата составляет 550 долларов.
В описаниях планеты говорится, что на ее поверхности нет сложных форм жизни, но это весьма заблуждение, поскольку здесь обитают опасные животные. Особенно опасны лесные стражи — они глухи, но хорошо видят игрока даже в сильную метель.
Для навигации по карте и поиска входа в комплекс предусмотрены большие светящиеся столбы, соединенные тросами, расположенные между кораблем и комплексом, структура которого представляет собой особняк. Найденная вами добыча будет иметь соответственно более высокую ценность, но здесь вы встретите более сильных врагов, таких как Бракен, Кудряшка или Джокер.
Dine
Вторая планета сложнее, имеет уровень опасности «S» (больше врагов внутри и снаружи), стоимость посещения составляет 600 долларов. Как и «Красный», он имеет схожие трассы и такие же неблагоприятные погодные условия, но имеет более длинный путь к основному комплексу. Обеденная зона больше и имеет более высокий шанс появления Земного Левиафана.
Завладейте внутренней частью поместья, где вы сможете найти более ценную добычу, но вам придется сражаться с сильными врагами. Оказавшись внутри, игроки могут столкнуться с любым количеством врагов, наиболее распространенными из которых являются Джокер, Катушка-голова, Бункерный паук и Слаггер.
Titan
«Последняя луна» имеет самый высокий уровень сложности и уровень опасности S+, а участие стоит 700 долларов. Место действия — плоская, заснеженная пустошь. Главный вход расположен максимально близко к кораблю, поэтому многие игроки используют эту карту для заработка.
Длинная лестница ведет ко входу в комплекс, откуда игроки могут сбрасывать весь добытый лом для удобной транспортировки на корабль. Однако планета считается самой опасной из-за чрезвычайно высокой скорости появления и большого количества монстров на ее поверхности. Покинуть здание рекомендуется не позднее 15:00.
Основная проблема — собаки без глаз, которые могут карабкаться по вертикальным лестницам, из-за чего безопасно сбежать на лодку становится невозможным. Хранители леса могут даже подняться по вертикальной лестнице ко входу в комплекс.
Интерьер комплекса зданий выполнен в виде бункера, что приводит к частому появлению различных врагов. Добыча дорогих ресурсов особенно сложна из-за ограниченного пространства и видимости по сравнению с планировкой усадеб.
Пост создан пользователем
Любой может создать публикацию на VGTimes, это легко — попробуйте!