Electronic Entertainment Expo, когда-то крупнейшая конференция и медиа-платформа игровой индустрии, официально больше не существует.
«После более чем двух десятилетий проведения мероприятия, которое послужило витриной для индустрии видеоигр в Соединенных Штатах и во всем мире, Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) решила закрыть E3», — сказал Стэнли Пьер-Луи, президент и генеральный директор некоммерческой торговой ассоциации, представляющей интересы игровой индустрии США.
Появление новых конкурентов, уход партнеров, изменение привычек аудитории и сбои в эпоху пандемии способствовали краху E3, положив конец многолетним усилиям по возрождению мероприятия, начавшимся в 1995 году.
«Мы знаем, что индустрия, игроки и создатели очень воодушевлены E3. Мы разделяем одинаковый энтузиазм», — сказал Пьер-Луи. «Мы знаем, что трудно прощаться с таким любимым событием, но, учитывая новые возможности нашей индустрии по привлечению поклонников и партнеров, это правильный выбор».
Эти новые возможности включают онлайн-видеопресс-конференции для доставки информации непосредственно аудитории без затрат, связанных с посещением выставки, включая плату за стенд, командировочные расходы и строгие сроки презентации. В 2011 году Nintendo проложила путь, создав Direct — видеоконференцию для анонса новых игр и продуктов.