Payday 3 вышла в сентябре и сразу же столкнулась с множеством проблем. Фанаты понизили игру, а разработчики извинились и отложили выход обновления. Как оказалось, все это могло повлиять на количество ежедневных пиков онлайна в Steam.
В среднем в Payday 2 оно в три раза больше, чем в недавней новинке. Например, на момент публикации новости пик игроков Payday 3 за последние 24 часа едва превысил 14 тысяч человек, тогда как во второй части он перешагнул порог в 43 тысячи.
Конечно, стоит учитывать, что Payday 2 заметно дешевле и не требует столько вычислительных мощностей, как ее сиквел. За 10 лет существования шутер обрел и свою преданную аудиторию.
В целом пик онлайна Payday 3 на всех платформах (ПК, PlayStation 5 и Xbox Series) превысил 218 тысяч человек. В будущем разработчики планируют снизить зависимость шутера от сетевого подключения, а также обещают поддерживать игру не менее 18 месяцев — уже анонсировано четыре дополнения.