Если вы когда-либо изменяли файлы сохранения на своем компьютере, вы, вероятно, знаете, что большинство популярных компьютерных игр хранят файлы сохранения в разных местах и не имеют единого пути сохранения. Это доставляет немало хлопот многим пользователям, которым приходится каждый раз входить в сеть, чтобы проверить расположение архива каждой игры. Недавно некоторые игроки пожаловались на это: на дворе уже 2024 год, а у компьютерных игр до сих пор нет ни одного места сохранения!
В настоящее время большинство файлов сохранения игр на ПК можно найти в одной из следующих папок:
- C:\Пользователь\(имя пользователя)\Сохраненные игры
- C:\Пользователь\(имя пользователя)\Appdata\Local
- C:\User\(имя пользователя)\Appdata\LocalLow
- C:\Пользователь\(имя пользователя)\Appdata\Роуминг
- C:\Users\(имя пользователя)\Files
В некоторых играх файлы сохраняются непосредственно в папке в каталоге установки игры или в специальной папке, предоставляемой игровой платформой. И хотя многие люди сейчас используют облачное хранилище, иногда им все же приходится вручную управлять локальными архивными файлами. За это время им приходится перебирать множество папок, что весьма раздражает.
Многие игроки заметили, что папку «Appdata» не следует использовать для хранения сохранений игры. Эта папка изначально была создана для хранения файлов, которыми пользователям не нужно было управлять вручную. Если разработчик игры устанавливает путь сохранения именно в эту папку, значит, он не совсем понимает, о чем мы говорим.
На самом деле в системах Windows существует путь, предназначенный для хранения сохранений игр — это папка «Сохраненные игры». Однако многие разработчики не используют его, даже в собственных играх Microsoft.