Тим Кейн, опытный разработчик Obsidian Entertainment и отец франшизы Fallout, рассказывает о пяти играх, которые оказали на него наибольшее влияние на протяжении всей его карьеры — его любимых играх всех времен. Конечно, среди них нет ни одного современного.
Кейн проиллюстрировал эту тему в видео, размещенном на его личном канале YouTube, где он часто рассказывает о своей работе в качестве разработчика и о проблемах, которые с ней связаны. Стоит отметить, что Кейн говорил не о пяти лучших боях всех времен, а, что более интересно, о тех, которые оказали на него наибольшее влияние.
Star Raiders — симулятор космического боя 1980 года от Дуга Нойбауэра, выпущенный на Atari 400/800. По словам Кейна, он также сделал ее клон в Unity и сравнил ее окончательный размер с оригинальной игрой: более 500 МБ против 8 КБ соответственно.
Ultima III: Exodus (1983) — ролевая игра Ричарда Гэрриотта, изданная непосредственно его компанией Origin Systems, одна из первых в жанре, в которой представлены анимированные персонажи. Именно с этой игры началась любовь Кейна к электронным ролевым играм.
Star Control II: The Ur-Quan Masters (1992), разработанная Toys for Bob, представляет собой игру об исследовании космоса с боями на космических кораблях и очень зрелым для своего времени сценарием. Она оказала огромное влияние на мир ролевых игр, но о ней часто забывают. Кейн также использовал ее в качестве модели для Fallout.
Star Wars: X-Wing (1993) — это полноценный 3D-симулятор космических боев, в котором представлены некоторые из самых знаковых кораблей «Звездных войн». Разработанная Totally Games, она до сих пор считается одной из игр, в которой наилучшим образом используется лицензия Джорджа Лукаса.
EverQuest (1999) от Verant Interactive и 989 Studios — одна из первых коммерчески успешных MMORPG, у которой в 2003 году было 500 000 активных подписчиков. В первую версию игры играют до сих пор.