Новый патент Sony, похоже, подтверждает слухи о технологии обновления в стиле DLSS, которая может быть интегрирована в PS5 Pro, что даст новой модели консоли значительное преимущество в производительности по сравнению с текущей версией.
Несколько дней назад известный журналист Джефф Грабб сообщил, что, согласно его источникам, PS5 Pro будет доступна в 2024 году и будет иметь фирменное аппаратное решение, использующее машинное обучение для достижения более высоких разрешений и обеспечивающее аппаратную поддержку трассировки лучей Faster.
Патент, поданный японской компанией, точно описывает, что делает технология в стиле DLSS: записывает данные об активах (AAD) в командный буфер, а данные уровня детализации (LOD) в системную память, чтобы их мог использовать графический процессор. Используется для рендеринга кадров в зависимости от требований процессора.
Хотя на данный момент это всего лишь предположение, поскольку точных ссылок, очевидно, нет, в документах Sony, похоже, описывается, как PS5 Pro будет использовать свои новые и важные функции.
Патент также приписывают самому Марку Черни: похоже, за этим решением стоит системный архитектор PS4 и PS5. Посмотрим, есть ли реальная связь между этими планами и последними утечками в ближайшие месяцы.