Бывший сотрудник Blizzard Джейсон Холл, ныне независимый разработчик, раскрыл действительно интересный факт: вся игра Starcraft 2: Wings of Liberty принесла Blizzard меньше денег, чем лошадь World of Warcraft, проданная за 15 долларов.
О забавной ситуации, которая может многих действительно удручать, Холл рассказал в видео, размещенном на его YouTube-канале Pirate Software, где он рассказал о своей работе в Blizzard. Холл работал над StarCraft 2: Wings of Liberty два года, но игра принесла меньше денег, чем лошадь в WoW. Жаль, что он не сказал, что это была за лошадь.
StarCraft 2: Wings of Liberty вышла 27 июля 2010 года, в год, когда Небесный скакун, добавленный в игру в апреле 2010 года, пользовался большой популярностью в WoW. Стоит сказать, что лошадь стоила 25 долларов, а не 15 долларов, и надо добавить, что она вызвала немало споров в игровом сообществе. Однако уже через три часа после запуска в очередь у Celestial Seed стояло 140 000 игроков, что принесло миллионы долларов дохода.
«Это действительно весело, ребята. Хотите знать, почему компании используют микротранзакции? Потому что вы продолжаете покупать дерьмо», — заключил Холл.
Так или иначе, за первые два дня StarCraft 2: Wings of Liberty было продано 1,5 миллиона копий, а к концу 2012 года это число выросло до 6 миллионов. Blizzard никогда не раскрывала общий доход от игры, но можно с уверенностью сказать, что серия бездействовала в течение многих лет.