Прошло почти 10 месяцев с тех пор, как AMD представила FSR 3. Тогда AMD пообещала геймерам ожидать двукратного увеличения производительности по сравнению с FSR 2, а позже мы узнали, что компания будет использовать интерполяцию кадров, аналогичную технологии NVIDIA DLSS 3, в качестве средства добиться такого огромного скачка производительности.
Но время прошло, и до сих пор мы не услышали ничего конкретного о FSR 3 от AMD. Во время мероприятия Gaming Festival 2023 на Gamescom компания сообщила, что эта технология появится в Forspoken и Immortals of Aveum как первых играх, поддерживающих FSR 3, и теперь всего в одном дне до дебюта FSR 3 в первых двух играх games, что подтвердил Фрэнк Азор из AMD.
Но это только начало. AMD также подтвердила поддержку FSR 3 в 10 других играх, которые получат эту технологию в будущем:
- Аватар Границы Пандоры
- Киберпанк 2077
- Warhammer 40K: Космический десантник II
- Фростпанк 2
- АДЕРС
- ОТРЯД
- Вымирание звездных десантников
- Черный миф УКУНГ
- Багровая пустыня
- Как дракон, бесконечное богатство
Ранее AMD продемонстрировала, что Forspoken получает прирост примерно с 30 кадров в секунду при собственном разрешении 4K (Ultra High RT) до более чем 120 кадров в секунду с теми же настройками и FSR 3, установленным в режим производительности».
AMD также подтвердила, что FSR 3 будет доступен в виде плагина для Unreal Engine 5, что еще больше повысит его популярность в игровом сообществе. Самое лучшее в FSR 3 — это то, что он будет совместим со всеми графическими процессорами, включая собственные процессоры AMD, а также процессоры других производителей (включая NVIDIA и Intel). Технология также будет совместима с консолями.