Хотя OD Кодзимы получил наибольшую прессу, когда дело дошло до анонсов TGA 2023, просмотры на YouTube рассказывают другую историю: Light No Fire от Hello Games легко возглавила этот конкретный список.
Кроме того, в то время как большинство разработчиков представили CGI-трейлеры или просто фрагменты игрового процесса, чтобы анонсировать свои новые проекты, Hello Games продемонстрировала две полные минуты реального игрового процесса.
Небольшая британская студия, наиболее известная благодаря No Man’s Sky, стремится подняться так же высоко, если не выше, чем десять лет назад, когда она анонсировала свою научно-фантастическую приключенческую игру на выживание, действие которой происходит в почти бесконечной вселенной. С Light No Fire Hello Games еще раз обещает то, чего еще никогда не делали: планету реального масштаба, которую можно исследовать без каких-либо границ, где игроки могут играть вместе без ограничений в фэнтезийном сеттинге, где уже есть драконы, антропоморфные расы и магия.
Возможно, именно поэтому трейлер Light No Fire уже побил рекорды на YouTube-канале Hello Games, набрав более 4,2 миллиона просмотров и став самым просматриваемым видео в истории канала.
Если добавить это количество просмотров, зафиксированных на других каналах, таких как TGA, IGN и Gamespot, общее количество просмотров вырастет до 4,65 миллиона, что, несомненно, доказывает, что геймеры более чем простили Hello Games ранние ошибки No Man’s Sky.
Второе место в этом списке заняла God of War: Ragnarok от Sony Santa Monica с бесплатным DLC Valhalla в стиле roguelike. Как и ожидалось, самые высокие показатели видео были зафиксированы на собственном канале PlayStation, где трейлер Valhalla был просмотрен 2,9 миллиона раз. Кроме того, он получил 1,1 миллиона просмотров на одном из двух видеороликов IGN, но даже если вы добавите просмотры на каналах Gamespot и TGA, общее количество просмотров все равно составит всего 4,26 миллиона.
Marvel’s Blade от Arkane Lyon также получил много просмотров, но большая часть (3,4 миллиона) пришлась на YouTube-канал Marvel Entertainment, что является своего рода обманом для видеоигры. Даже если добавить просмотры с TGA, IGN, Gamespot и Bethesda, общая сумма составит 3,9 миллиона просмотров.
Остальные анонсы TGA 2023 даже близко не приближаются к этим трем по количеству просмотров на YouTube. Jurassic Park Survival, однопользовательская приключенческая игра, разрабатываемая Sabre Interactive, также выиграла от показа на канале Jurassic World, где она получила 1,4 миллиона просмотров. Monster Hunter Wilds имеет почти миллион просмотров на канале PlayStation. Однако ни один из других трейлеров не приблизился к отметке в миллион.