THQ Nordic и Alkimia Interactive заставили нас долго (пять месяцев) ждать третьего эпизода их подкаста Gothic Remake, но он наконец вышел. На этот раз число опрошенных увеличилось до шести. Среди них: Райнхард Поллис (режиссер игры), Кай Розенкранц (композитор), Дэниел Кандил (арт-директор), Хави Унтория (ведущий дизайнер игры), Джоан Планеллес (дизайнер эпизодов фильма) и Тимур «Ти-Мур» Ходырев (менеджер сообщества).
В нем разработчик резюмирует все, что происходит с ремейком Готики 2023 года, делится новой информацией, в том числе о старых лагерях и модах, и подтверждает некоторые предположения фанатов.
- Если кто-то сомневался, Планеллс подтвердил, что охранник в трейлере, который перехватывает рык главного героя, а затем избивает его на арене, — это тот самый Брэдвин, известный из оригинала.
- В игре старый лагерь будет выглядеть точно так же, как в трейлере. Кроме того, все сцены, которые мы увидим в нем, будут происходить «вживую», но в другом случайном порядке.
- Каждое лицо уникально и создано разработчиками вручную.
- Как известно, в английской версии ремейка «Готики» жители каждого лагеря говорят с разным акцентом. Среди жителей старого лагеря будет преобладать «диалект кокни», известный как диалект Ист-Энда, но у Диего, например, будет другой акцент.
- Навыки охоты будут значительно расширены по сравнению с оригиналом, поскольку они должны стать основой выживания в дикой природе. Именно поэтому на биржевой площадке, которую журналисты увидели в демо, появился новый костер, в котором игроки будут неявно готовить свою первую еду (не думаю, что кто-то из представителей прессы об этом говорил).
- Каждый тип оружия имеет свою анимацию движения. Кроме того, они также будут меняться, поскольку Безымянный специализируется на том или ином виде оружия.
Что касается других новостей об игре, то более точной даты выхода, чем 2024 год, к сожалению, мы не знаем. Все, что мы получили, — это обещание, что демо-версия геймплея будет проведена позже. Сцена, которую увидел репортер, оказалась недостаточно «изысканной», чтобы ее можно было показать более широкой аудитории.
Вполне возможно, что демо-версия Ниласа будет доступна в финальной версии Gothic Remastered или каким-то образом скрыта. Поскольку окончательное решение еще не принято, Райнхард Полис не взял на себя никаких обязательств в этом отношении.
Наконец, разработчики отвечают на четыре вопроса, которые могут возникнуть у сообщества в октябре (больше вопросов будет задано в будущих выпусках подкаста). Вот их ответы:
- Есть подтвержденные планы по поддержке модов, и, возможно, в игре будет функция, аналогичная «Режиму Марвина» в оригинале (режим разработчика, позволяющий вводить команды/коды);
- Становится понятнее способ создания монстров (пока мы видим скелетов-магов, гарпий, криперов, гоблинов, вампиров, криперов и корявых монстров);
- По словам разработчика, отношения между Дигом, Мильтеном, Горном, Лестером и Безымянным в Gothic Remake будут расширены — персонажи соберутся вместе для решения некоторых задач, а у игроков появится возможность узнать их подробности история;
- Безымянного лишили возможности быть редактируемым персонажем — мы не сможем изменить его прическу, бороду или покрыть его тело татуировками.
Gothic Remastered выйдет на ПК, PS5 и XSX/S. Ожидается, что игра выйдет в 2024 году.