В беседе с Inven Global креативный директор CD Projekt RED Колин Уолдер рассказал, что они усвоили урок из Cyberpunk 2077 и обещают не повторять ошибок при разработке Polaris и новой саги о Ведьмаке.
Уолдер вспомнил печально известные проблемы с запуском Cyberpunk 2077, чтобы подчеркнуть работу, которую проделала его команда по преодолению множества критических проблем, появившихся в первой версии научно-фантастического приключения:
С тех пор мы усвоили уроки и приняли новый подход как к разработке, так и к производству, например, постоянно создавая кроссплатформенные демо-версии и применяя более гибкий подход, чтобы всегда быть в курсе изменений, которые нам необходимо внести.
Продолжая говорить о The Witcher 4 и «уроках», связанных с проблемами Cyberpunk 2077, Уолдер объясняет следующее:
В нашем следующем проекте, The Witcher Polaris, мы с самого начала интегрировали разработку консолей посредством демоверсий, внутренних обзоров и тестирования. Мы использовали этот подход только позже, когда разрабатывали Киберпанк. Оглядываясь назад на Киберпанк и на эти проблемы, я думаю, что самым важным было осознать, что произошло, и признать, что результат оказался не таким, как мы ожидали. Это был огромный удар по нашему моральному духу, но мы были полны решимости изменить ситуацию.