Содержание:
- 1 Где найти все головоломки с тростниковыми дудочками
- 2 Как решать загадки с тростниковыми дудочками
- 3 Тростниковые дудочки №1
- 4 Тростниковые дудочки №2
- 5 Тростниковые дудочки №3
- 6 Тростниковые дудочки №4
- 7 Тростниковые дудочки №5
- 8 Тростниковые дудочки №6
- 9 Тростниковые дудочки №7
- 10 Тростниковые дудочки №8
- 11 Тростниковые дудочки №9
- 12 Тростниковые дудочки №10
- 13 Тростниковые дудочки №11
Тростниковые свирели — это специальные музыкальные инструменты, добавленные в Genshin Impact с последним обновлением. Они используются в различных головоломках, разгадав которые, можно получить богатые или драгоценные сундуки. Сегодня мы расскажем вам, как найти и разгадать все загадки с камышом.
Где найти все головоломки с тростниковыми дудочками
В настоящее время в Genshin Impact доступно 11 квестов, использующих эти инструменты, но в будущем они обязательно будут добавлены в другие регионы. Головоломки никак не связаны друг с другом, поэтому игроки могут решать их в любом порядке.
Как решать загадки с тростниковыми дудочками
Чтобы активировать камыши, сначала необходимо найти пузырьки росы. В некоторых головоломках они будут доступны рядом с инструментами, а в других вам придется искать ветки без росы, из которых можно производить такие шары.
Перемещать плавающие шарики можно с помощью способностей ксенохромного сферического кальмара. Часто на поверхности вы найдете устройства, позволяющие получить этот навык. Под водой вы должны найти существо и позаимствовать его навыки.
Рядом с каждой головоломкой находится еще одно устройство, при взаимодействии с которым вы увидите правильный порядок активации труб. Над инструментами появляются маленькие сферы, от одного до пяти. Именно в том же порядке пузырьки должны взрываться, образуя волны. Лучше всего для этого подойдет персонаж с луком.
Тростниковые дудочки №1
От оперного театра «Эпикл» следуйте по тропе на юг. На карте вы увидите значок варева — идите сюда. Рядом, прямо на берегу, есть устройство для получения способностей ксенохромного кальмара. Используйте навыки плавающих шариков, чтобы переместить их: шарик к двум трубам слева и пузырь к инструменту справа. Сначала стреляйте по левому шару, затем по правому.
Тростниковые дудочки №2
Из телепорта в этой области спуститесь на берег и осмотрите устройство, которое покажет правильный порядок. На самом деле, вам даже не нужно перемещать ни один из пузырей: просто стреляйте в них в той же последовательности, что и на скриншоте ниже. В награду вы получите драгоценный сундук.
Тростниковые дудочки №3
Следующая головоломка находится под водой. Идите ко входу в пещеру у руин форта Харибда и ныряйте. Вы сразу увидите плавающие вокруг пузырьки и кальмары. Позаимствуйте способность у существа и переместите шарик снизу ближе к первой трубе. Когда он окажется на нижнем уровне, подтолкните его к другому, чтобы волна накрыла сразу два юнита. Поднимитесь немного выше, ударьте сначала по правой сфере, затем по левой.
Появится богатый сундук, а рядом вас ждет испытание временем. Если вам удастся выполнить его за 60 секунд, вы получите в награду драгоценный сундук.
Тростниковые дудочки №4
Добраться до следующей головоломки можно с помощью телепорта, который находится рядом с точкой быстрого перемещения. Трубы ждут вас на верхнем уровне башни. Когда вы встанете, то увидите четыре устройства, которые нужно активировать с помощью двух пузырьков.
Другой находится на большом оборудовании наверху (используйте еще один телепорт). Возьмите шар вниз и соедините его с шаром посередине. В результате получится огромный шар, который при уничтожении зацепит все инструменты. В награду игроки смогут осмотреть богатый сундук.
Тростниковые дудочки №5
С предыдущей локации спрыгните вниз и нырните под воду. На сломанном мосту вы увидите пузырь и плывущего рядом осьминога. Позаимствуйте способность у существа – с ее помощью вам нужно выдвинуть подъемную колонну и опустить трубу.
После этого просто взорвите сферу и заберите содержимое богатого сундука.
Тростниковые дудочки №6
Вернитесь на континент и исследуйте подножие горы к востоку от фонтана Люсин. Для начала возьмите любого персонажа элемента Анемо и активируйте Гидрототем. В цветке справа от него появится пузырь. Подождите немного, пока ветер не подхватит мяч и он не начнет подниматься.
Некоторое время шарик будет висеть на противоположной стороне трубы. Если вы упустите момент, пуля поднимется в гору — в этом случае вы не сможете активировать инструменты. Вам предстоит использовать способности ксенохромного кальмара, чтобы опустить шар ниже или просто взорвать его.
За это испытание вы получите драгоценный сундук.
Тростниковые дудочки №7
Чтобы решить очередную головоломку, вам даже не придется ничего делать. Идите к статуе Гидро Архонта в этой области и спуститесь к воде. Вы увидите пузырь, в который вам просто нужно выстрелить, чтобы открыть богатый сундук.
Тростниковые дудочки №8
Из предыдущей локации следуйте по руслу реки и найдите еще одну загадку. Возьмите способность ксенохромного кальмара и переместите левый шарик так, чтобы его область действия достигла другого пузыря. Стреляйте в первую сферу.
Тростниковые дудочки №9
Следующая локация с трубами находится на вершине холма между станцией Марко и Плакучей Ивой у озера. Здесь не нужно ничего придумывать – просто подождите, пока растение снова запузырится. Вам предстоит стрелять в тот момент, когда мяч пролетит на уровне юнита.
Тростниковые дудочки №10
Из предыдущей головоломки бегите к Плакучей Иве у озера и ныряйте под воду. Прямо под деревом вы увидите загадочный алтарь, при взаимодействии с которым вы поймете только одно слово – «пузырь». Осмотревшись вокруг, вы обнаружите зараженную бактериальную слизь (фиолетовые кристаллы) — ее можно очистить с помощью способности ксенохромного кальмара. Но сначала его нужно освободить.
Исследуйте местность и найдите ксенохромного остроба, плавающего в компании своих сородичей. Используйте его способность на водорослях, удерживающих кальмара. Вернитесь к зараженной слизи и очистите ее — сначала кристалл поменьше, затем побольше. После этого растение выпустит пузырь. Переместите его к алтарю и поместите так, чтобы он оказался между двумя трубами, которые нужно активировать в первую очередь. Когда он треснет, они активируются первыми, а чуть позже волна дойдет до третьего устройства.
открыв богатый сундук, вы обнаружите ксенохромную медузу. С ее помощью вы сможете разрушить камни и открыть проход в пещеру.
Тростниковые дудочки №11
Последняя труба в новом регионе расположена в восточной части территории между небольшим островом. Используйте устройство, чтобы получить навык ксенохромного кальмара, и разместите сферы, как показано на скриншоте ниже. Стреляйте в пузырь слева и ждите, пока волны активируют все инструменты.
В награду за решение головоломки станет драгоценный сундук.
Это все квесты, связанные с тростниковыми трубками, которые вы можете найти в Genshin Impact на данный момент. Мы будем обновлять это руководство по мере открытия новых регионов. Если вы нашли неточность или хотите дополнить руководство, обязательно напишите об этом в комментариях.