Недавно выпущенная версия Готики для Switch должна была получить ряд исправлений для устранения ошибок, которые присутствовали в игре на ПК уже более двадцати лет. THQ Nordic действительно удалось избавиться от многих «старых» проблем, но некоторые из них остались, а к ним добавились новые.
В связи с этим было объявлено о выходе обновления — оно должно было выйти до конца этой недели. THQ Nordic сдержала свое слово, и патч 1.02 теперь доступен для загрузки. Список изменений можно найти на сервере Gothic Community Discord, перейдя в категорию «только для чтения», а затем на канал «gothic-news».
Исправления в патче 1.02 для Gothic Classic :
- Исправлена ошибка, из-за которой черные гоблины не двигались;
- Фиксированная лестница;
- NPC больше не плавают и не ходят по воздуху;
- Сценарий, из-за которого Кор Калом слишком быстро накладывал заклинание сна на Безымянного, когда он пытался ограбить сундук, теперь работает правильно;
- Сценарий, в котором Снайпс атаковал Безымянного, когда тот открыл сундук Аарона, теперь работает так, как ожидалось;
- Когда Безымянный терпит поражение в бою, он теряет свое оружие — NPC могут его подобрать, так же, как мы можем забрать их оружие после победы в бою;
- Исправлен подъем сложенных предметов;
- Квест «Хроман» теперь можно выполнить;
- Улучшенная стрельба из лука;
- Интерфейс: улучшен масштаб и поле зрения предметов (кольца в инвентаре теперь отображаются корректно);
- Предварительный просмотр карты теперь работает как положено;
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному округлению стоимости большого количества предметов, выставленных на продажу;
- Исправлены все остальные ошибки при торговле с продавцами;
- NPC, использующие оружие дальнего боя, больше не зависают при загрузке сохранения;
- Исправлено использование лютни и рожка вне инвентаря;
- Исправлена ошибка во время спринта;
- Кровотечение теперь отображается правильно;
- Исправлен эксплойт, позволяющий многократно увеличивать урон от ожогов;
- Название выбранного заклинания отображается корректно, когда вы хотите его использовать;
- Магические круги отображаются корректно при использовании соответствующей руны;
- Скрипт, вызвавший некорректный диалог Лестера в миссии в горной крепости, теперь работает корректно;
- Исправлена ошибка скрипта, из-за которой возникали проблемы в диалоге с Диего во время совместного поиска Огненного камня, если мы убивали врагов слишком рано;
- Квест, связанный с Тором, больше не блокируется.
- Название заклинания отображается вверху меню магического круга;
- Улучшено поле зрения при игре в широкоэкранном разрешении;
- Скрытность теперь можно отключить с помощью кнопки B;
- Диалог теперь корректно масштабируется как в режиме ноутбука, так и в настольном режиме на коммутаторе;
- Улучшения были внесены в локализацию;
- Улучшено отображение дождя;
- Реализована «легендарная» настройка камеры;
- Добавлен новый вид и фокус (?) карты;
- Предметы теперь можно удалять с уровня инвентаря;
- Улучшен интерфейс параметров диалога;
- Обмен товара на самородки руды автоматизирован — достаточно выбрать товар для продажи и подтвердить транзакцию для ее завершения, если у продавца количество самородков равно стоимости нашего товара (пролистывать окна вручную не нужно).
Если вы обнаружите какие-либо ошибки в Готике для Switch, сообщите о них на этой странице. Напомним, исправления ошибок будут реализованы и в ПК-версии игры. Однако на данный момент неизвестно, когда это произойдет.
Gothic Classic, название, данное консольной версии ролевой игры для Nintendo, была настолько популярна среди публики, что коробочное издание, выпущенное THQ Nordic, было слишком маленьким для нужд игроков. Кроме того, подобную переработку подвергнется и вторая часть серии. Gothic II: Complete Classic выйдет на Switch 29 ноября.